Новое авто неприятно удивляет в плане электроники, рассказывает владелец.

Фото: LADA Vesta седан, источник: LADA
Фото: LADA Vesta седан, источник: LADA

Комплектации Exclusive LADA Vesta изменилась за 2 года, причем, некоторые настройки работы электроники — не в лучшую сторону, считает «вестовод» на портале Drive2.

Автомобилист поменял «Весту» 2018 года с 1.8 MT на версию 2020 года с 1.6 на CVT. Обе машины в топовой комплектации Exclusive. Однако «эксклюзив» 2018 года, по мнению автомобилиста, радовал больше:

  • «Новый» Exclusive от «старого» отличается настройками работы системы круиз-контроля. Тогда как в версии 2018 года «шаг» настроек по скорости составлял 1 км/ч, то «круиз» на «Весте» 2020 года имеет шаг 2 км/ч, что непривычно и даже неудобно, отмечает «вестовод».
  • В Vesta 2018 года блокировались все стекла, кроме водительского, а в новом авто блокируются только задние стеклоподъемники, и возможность управления стеклом двери у переднего пассажира остается.
  • Раздражает новый алгоритм работы обогрева лобового стекла. «Эксклюзив» 2020 года предполагает возможность включения обогрева только после запуска магнитолы. Такая «система» не понятна автовладельцу и даже вызывает раздражение необходимостью совершения «лишних» действий. Ведь в «Весте» 2018 года обогрев лобового включался сразу с пуском мотора.
Фото: LADA Vesta SW Cross, источник: LADA
Фото: LADA Vesta SW Cross, источник: LADA

Однако автолюбители отмечают, что связка «магнитола — обогрев стекла» — это случай устранимого сбоя и повод обратиться к официальному дилеру.

А вот шаг скорости 2 км/ч у «круиза» — особенность, которая свойственна другим комплектациям новых «Вест», а также осмысленная задумка производителя: «Круиз сделали как на многих иномарках, на Киа Сид так же по 2 км».

«Драйвовчане» видят в этом попытку «АвтоВАЗа» приблизить LADA Vesta к иномаркам.