Проблема характерна для большинства «Вест», которым не исполнилось и трёх лет.
Автомобилист проехал на своей LADA Vesta SW Cross за 900 тысяч рублей ровно 13,5 тысяч км прежде, чем машина загорелась, превратившись в груду оплавленного пластика и металла. В опасном «косяке» виноват «АвтоВАЗ», а устранить его можно «одним движением руки», разобралась редакция Pokatim благодаря отзывам с Drive2.
Суть проблемы
Водителям с LADA Vesta на моторах 21179 2018 года выпуска и позже стоит заглянуть под капот, ведь шланг подачи топлива в рампу может располагаться слишком близко от кронштейна проводки. В результате длительного протирания, резиновый шланг лопается, что приводит к выбросу топлива под капот и дальнейшему возгоранию. Причём проблема характерна для «Вест» в любом кузове и комплектации.
Распространённость «косяка»
Владелец LADA Vesta SW Cross уточнил, что после пожара осмотрел 7 машин с аналогичными моторами и датами выпуска. Ни одна из них, по словам водителя, не доехала бы до 100 тысяч километров пробега, ведь глубокие потёртость были видны на каждой.
»А мужик прав оказался, дырки есть», «Мало было масложера, так ещё и это. Ну и мотор подсунул «АвтоВАЗ», — делятся собственными впечатлениями автомобилисты на форуме.
Реакция «АвтоВАЗа»
LADA Vesta SW Cross сгорела ещё в мае, но за это время тольяттинцы не удосужились объявить отзывную кампанию, дабы устранить опасный «косяк». Владельцу 4 месяца пришлось выбивать положенную компенсацию из «АвтоВАЗа».
Как исправить?
Резиновый шланг и пластиковую гофру необходимо обмотать изолентой, после чего — надёжно зафиксировать хомутами или стяжками. Также можно использовать листы пенопропилена, коль хочется в дальнейшем без проблем снять самодельный «колхоз».
Важно помнить, эти решения — временные. Если на шланге видны потёртости, то на ближайшем заезде к дилерам стоит указать на данную проблему, дабы её устранили по гарантии.