«Кретовод» поделился кейсами по использованию 4WD, которые помогают ему чувствовать себя уверенно.
Если присматривать себе Hyundai Creta, то лучше с полным приводом, уверен владелец кроссовера с 2-литровым «атмосферником», АКПП и имитацией блокировок. Даже на шоссейной резине чувствуешь себя увереннее везде, главное — «подружиться» с 4WD.
На портале Drive2 и не только много раз обсуждалась целесообразность переплаты за наличие так называемого полного привода на Hyundai Creta, реализуемого через муфту на задней оси с имитациями блокировок. Это «не то пальто», что у «настоящих» внедорожников. При этом «паркетники» все равно не созданы для грязи, поэтому и «Крете» с головой хватит монопривода, а ценовая разница внушительна — порядка 80 тысяч рублей.
Однако, лучше сэкономить на комплектации, но купить полноприводную Creta, уверен владелец:
«Довелось на российских югах вдоволь поездить по песочку, горкам и горам. Без ПП и электронных блокировок кое-где точно бы не проехал».
Однако, чтобы не нарекать, что 4WD на «бюджетнике» — бесполезный бонус, полным приводом нужно уметь пользоваться. Автомобилист поделился двумя кейсами покорения песка и гор.
«Крета» на диком пляже
С сухим неглубоким и несыпучим песком на «ура» справится и переднеприводная «Крета». А вот пробираться по песчаному дикому пляжу удобнее с включенными имитациями блокировок:
«Даже помог переднеприводному Опелю выбраться из песчаной ловушки. И тут Крета справилась и не закопалась в песочек», — пишет «кретовод».
Creta и диагональное вывешивание на ухабах
«Диагоналка» — любимое «упражнение» автолюбителей по «разоблачению» «недоприводных» машин. Однако на ухабистых подъемах под гору Hyundai Creta 4WD повела себя достойно — не хуже «серьезных» внедорожников Isuzu pick-up и SsangYong, как «царь горы».
Владельцу «Креты» всего-то пришлось включить кнопку имитации межосевой блокировки и работать педалью газа до 2-3-секундной пробуксовки колес.
После этого начинает «скрипеть» ABS, «придерживая» буксующие колеса, тогда как противоположные колеса с «зацепом» потихоньку вытаскивают автомобиль за пределы препятствия.
Не нужно бояться жать на газ — электроника должна понять, что от нее требуется, уверяет водитель.
Однако перед тем, как отправляться в местность с обилием грязи, как минимум, нужно «переобуть» кроссовер в хорошую АТ резину, ведь стоковая шоссейная беспомощна перед размокшими черноземом и глиной.