На б/у «сороковую» нужно минимум 120 тысяч рублей.

Toyota Camry XV 40. Фото: Wroom
Toyota Camry XV 40. Фото: Wroom

У «сороковой» Toyota Camry на нашей «вторичке» популярны всего два мотора, а владелец седана с YouTube-канала Evgeny Rublev поделился своими знаниями о том, какое сочетание двигателя и «коробки» наиболее затратное.

«Если вы берёте с двигателем 2,4, то вам не нужно ничего откладывать. Обслуживайте и катайтесь. А на 3,5 придётся отложить денег с запасом», — рассказал владелец «Камри».

Деньги сразу нужно копить на покупку другой коробки передач. По словам автолюбителя, это актуально в первый год. Мужчина общался с многими «камриводами» и КПП меняли почти все.

«Нарываются с коробками этими даже матёрые перекупы. Всё вроде нормально, а потом вылазит проблема», — отметил мужчина.
Коробка «сороковой» течёт и заклинивает. Кадр: YouTube-канал FAN& ROM
Коробка «сороковой» течёт и заклинивает. Кадр: YouTube-канал FAN& ROM

В первый год владения Toyota Camry 40 с двигателем 3,5 владелец рекомендует отложить 120-200 тыс. рублей на оперативный ремонт. Сколько денег уходит в год на обслуживание — не больше 30 тысяч. За пару лет владения «Камри» водитель делал только плановое ТО и никаких «сюрпризов» не было.

«К трём-четырём годам была замена по ходовой, спереди. В остальном авто без проблем», — подытожил автолюбитель.

Как итог, закладывать большие дополнительные траты стоит только при покупке Toyota Camry 40 с двигателем на 3,5 литра. В остальном авто неприхотливое, а расходники не «бьют по карману».