«Икстрейл» переоценен с финансовой стороны, но радует надежностью, правда, только до 200 тысяч км.

Кроссовер Nissan X-Trail — автомобиль, оставляющий противоречивое впечатление, полагает владелец на Wroom, отмечая, что опыт можно считать положительным, но сейчас бы «Икстрейл» не выбрал.
X-Trail 2016 года с полным приводом, 2,0-литровым мотором и вариатором «пробежал» 193 тысячи км без особых проблем, но дальше автомобилист решил «не участвовать в лотерее».
Среди негативных моментов:
Ощущение дешевизны:
«Куда ни сунься — везде кричащая экономия. Вернее сказать, что за эти деньги ожидал большего», — делится автомобилист.
Претензии в «Икстрейле» можно предъявить буквально ко всему — от тонкого и «нежного» ЛКП, до несуразного, по словам бывшего владельца, крепления бампера. Цена авто, с учетом экономии на материалах и сборка наспех, поэтому кажется завышенной:
«Сейчас бы точно не стал платить за такую машину 2 миллиона и больше».
«За» Nissan X-Trail:
- Интересно, что особых хлопот кроссовер за 4 года не доставил. Всего пару раз понервничать заставила CAN-шина: «Машина напрочь отказывалась заводиться. И хотя неисправность была устранена своими силами, осадочек остался»;

- Вместительность салона и его удобство, а также адекватный для 2000 «кубиков» и 4WD расход топлива — также в преимуществах авто;
- Вариатора бояться не стоит. Он достаточно ресурсный и легко «добежит» до 200 тыс. Главное — раз в 10 тысяч км менять масло в моторе, причем, использовать можно даже недорогое, и каждые 60-70 тысяч км менять трансмиссионную «жижу».
Однако если до 200 тысяч километров можно не волноваться, то дальнейшее владение кроссовером автомобилист назвал «лотереей», в которой побоялся участвовать.