В центре скандала на этот раз оказалась изоляция электропроводки и «бестолковые» ограничители дверей.
Очередное «накипело» выплеснули владельцы LADA Vesta с минимальными пробегами на ресурсе Drive2 по поводу халатности «АвтоВАЗа». Автомобилистов возмущает непродуманность конструкции, низкое качество материалов и сборка «спустя рукава», которые приводят к несчастным случаям.
«Нежная» перетирающаяся изоляция проводки
История со сгоревшей «Вестой» всколыхнула сеть, а причиной стремительного возгорания стало неправильное, критически близкое взаимное расположение топливопровода и силового кабеля. Трение в процессе езды привело к перетиранию изоляции, разогреву и возгоранию.
Казалось бы, достаточно развести шланг и кабель, просто перекинув кронштейн проводки ближе к двигателю, посчитал владелец LADA Vesta 2019 года. Однако был удивлен, когда обнаружил, что всего за 26,5 тысяч км кронштейном перетерло изоляцию проводки до дыры в 1 мм глубиной.
Ограничители, которые не ограничивают
«Сегодня моему первоклашке дверь бомбанула со всего размаху по затылку. Видя слёзы 7-ми летнего парня, бомбануло уже у меня. АвтоВАЗ, ты достал!», — возмущен автомобилист.
Больше всего «вестоводов» бесит, что производитель не исправляет конструктивные недостатки и не стремится исключать «косяки», которые ведут к травмам, материальному урону и даже риску для жизни.
«Накипело. Твердо решил, что сдам этот драндулет и забуду об АвтоВАЗе», — негодует автолюбитель, разуверившийся в том, что на заводах Тольяттинского автогиганта когда-либо что-то изменится в лучшую сторону.
Низкие качество и надежность материалов
На пробеге всего 38 тысяч км у одного из «вестоводов» «полетела» помпа системы охлаждения. При этом официальная гарантия на деталь уже закончилась, пришлось менять за свой счет. И так каждые 30-40 тысяч, тогда как на его старом «Фокусе» с пробегом под 200 тысяч км стояла еще родная помпа.
Впрочем, подтверждений низкому качеству материалов и халатности сборки много, считают автомобилисты. Это и быстро появляющиеся «сверчки» в салоне, и царапающийся пластик, и много других моментов, которые водитель вынужден дорабатывать сам.
Российские автомобилисты, конечно, научились справляться со многими недоработками производителя, однако в том, что «АвтоВАЗ» не принимает мер, видят неуважение к потребителю.
При этом Vesta, по мнению автомобилистов, является лучшей задумкой в сегменте — лучше, чем конкурирующие «корейцы». Однако те, у кого есть возможность переплатить 150 тысяч рублей, предпочтут «Солярис» или «Рио» из-за более щепетильного отношения к качеству сборки. Тогда как реализация «Весты» заводом осуществляется по принципу «И так съедят», и этот подход губителен.