Стереотипное мнение о надежности моделей Поднебесной сходит на нет и все больше водителей отдают предпочтение «азиатам».
Tiggo 8 отличается от предшественников сбалансированным дизайном и в целом новым подходом к качеству сборки. О кроссовере во всех подробностях рассказал автор популярного YouTube-канала ASATA channel, а редакция Pokatim подытожила ключевые моменты.
Нетипичная внешность
Китайцы всегда славились манерой копирования европейских фаворитов и в этом они сильно преуспели. Сбоку авто напоминает черты BMW X5, а вот «передок» исполнен в оригинальной манере. На нем красуется светодиодная оптика, широкая радиаторная решетка и хромированные вставки. Во всю длину кормы расположены диодные фонари с выразительным дизайном.
Отталкивают лишь обманные диффузоры под выхлопную систему, но такой ход сейчас используют многие автопроизводители.
Особенности сборки
Салон Chery Tiggo 8 имеет кожаную обивку сидений, в дверных картах чередуется жесткий и мягкий пластик. Особое внимание блогер уделил местам стыков материалов и строчке: «Ровные швы, по типу премиальных автомобилей». За счет ровных зазоров кузова авто смотрится выигрышно на фоне «корейцев» и отечественного производителя. К минусам относятся слабая шумоизоляция и маленькие подстаканники.
Что по оснащению
Полноразмерный кроссовер мало чем уступает своим конкурентам в ценовом диапазоне до 1 600 000 рублей за люксовую комплектацию. Автомобиль имеет 6 подушек безопасности, электронные помощники и датчики, систему кругового обзора и камеру заднего вида, которые дали ему максимальную оценку безопасности по версии C-NCAP.
Главные опции комфорта:
- бесключевой доступ;
- электрическая регулировка кресел;
- двухзонный климат-контроль;
- зимний пакет подогрева и т. д.
Для пассажиров отведены отдельные дефлектора обдува, подлокотник и другие полезные мелочи. Для некоторых водителей «Китай» стал ближе «АвтоВАЗа» по добросовестному отношению. Третий ряд сидений маловат для взрослых, но подойдет многодетным автомобилистам.
Под капотом — «турбомотор» CVT
Chery Tiggo 8 комплектуется единственным 2,0-литровым двигателем мощностью 170 «лошадок» при 250 Нм крутящего момента. Работает он в паре с вариатором. Главное — не перегружать трансмиссию и не буксовать лишний раз. Привод только передний. С клиренсом в 19,0 см его хватает для городских передвижений и поездок на дачу.
Минус агрегата — недостаток мощности, ведь масса авто составляет 2081 кг. Также владельцы жалуются на жесткость подвески.
Китайцы приближаются к корейским и французским конкурентам. Chery Tiggo 8 — наглядный пример завоевания уважения клиентов, ведь по относительно доступной цене «азиаты» предлагают конкурентоспособный кросс.