Устаревшая мультимедиа, неудобные сиденья и жёсткая подвеска — основные минусы «японца».
200-й «Крузак» выглядит привлекательно, но есть одно «но». Он выглядит так уже 13 лет и совершенно не меняется с 2007 года. Какие ещё есть недостатки у прославленного Toyota Land Cruiser 200, рассказывает автолюбитель.
Если во внешности внедорожника ещё можно выделить преимущества, то салон — это сборище «косяков», уверен водитель. Так, наибольше досталось «мультимедийке», которая устарела настолько, что в 2020 году смотрится просто смешно.
Большущие клавиши, которые не увидит разве что слепой, проблемы с переводом интерфейса, навигация из начала 00-х, камера заднего вида с огромными пикселями, а также «заторможенный» отклик — это далеко не все минусы морально устаревшего «Крузака».
Сиденья внедорожника не имеют нормальной боковой поддержки, из-за чего в длительных поездках не особо-то комфортно. Однако куда более серьёзным недостатком автолюбитель считает чересчур жёсткую подвеску, которая буквально чувствует все неровности.
К минусам также относятся тяжесть и люфт руля и валкость кузова. Отдельного плохого слова заслужили тормоза Toyota Land Cruiser 200 — их попросту не хватает для такого огромного автомобиля.
Устроив полный «разнос» «Крузака», автолюбитель сделал вывод, что за 6 миллионов рублей на рынке России можно найти куда более современные и интересные варианты, например, Infiniti QX80, BMW X7, Cadillac Escalade, Audi Q7 и Genesis GV80.
«Land Cruiser 200 купят новым только ярые поклонники Toyota и мужчины за 60, которым попросту не нужны все эти современные фишки», — сделал вывод автомобилист.