Разница лишь в цене.

Фото: УАЗ «Хантер» для Чили, источник: UAZ
Фото: УАЗ «Хантер» для Чили, источник: UAZ

УАЗ совместно с южноамериканским партнером Inversions UAZ Chile поставляют «Хантеры» в Чили. Российские «уазоводы», давно сетовавшие на низкое качество сборки ульяновских внедорожников, допустили мысль, что чилийские «Охотники», как и экспортные «ВАЗы» в свое время, будут лучше. Это оказалось не так, о чём говорит отзыв чилийского владельца на портале Drive2.

Первые впечатления чилийца от «Хантера» с пробегом всего в 400 км показывают, что разница между авто лишь в цене, которая для Чили выше и составляет 17,6 тысяч долларов за базовую комплектацию Classic с металлической крышей и кондиционером. Российский же «Классик» на 7 тысяч долларов дешевле.

Фото: UAZ Hunter, источник: UAZ
Фото: UAZ Hunter, источник: UAZ

Недостатки УАЗа для Чили:

  • Из-за «перетянутых» болтов сломаны линзы задних фонарей. Недостаток чилийский дилер обещает устранить бесплатно, но в рамках ТО-0 на пробеге 3000 км.
  • Неверно отрегулированный замок задней калитки стал причиной вибрации и шума при езде.
  • Непродуманное расположение запорного крана системы отопления:
«Это что-то особенное. Он находится в труднодоступном месте, и чтобы добраться до него, нужно выйти из машины и войти через пассажирскую дверь», — пишет автовладелец, добавляя, что намерен устранить недоработку путем установки недалеко от руля электропривода с ручкой.
  • У «Хантера» проблемы с теплоизоляцией и вентиляцией: «Температура окружающего воздуха в моем городе 25 °С, внутри Хантера - 40 °С».
  • Отсутствие центрального замка и сигнализации за такие деньги, какие просят за автомобиль — недостаток мелкий и решаемый, но неприятный.
  • «Боковые зеркала заднего вида вибрируют от ветра», — делится автомобилист и уже готовится исправлять «косяк».
  • Система кондиционирования расположена неудобно — занимает место под задним сиденьем, но с этим ничего не поделать. Придется мириться.
  • Судя по прилагаемым фото, отделка и сборка салона и багажного отделения чилийского УАЗа не отличаются от сходящих с конвейера «Хантеров» для России.
  • УАЗ «Хантер» можно было бы оснастить LED-оптикой, хотя бы только головной, а также магнитолой с экраном, GPS-навигацией и поддержкой Android. Все это пришлось заказывать на Aliexpress.
Фото: УАЗ «Хантер» Classic Hrd Top для Чили, источник: Drive2.ru
Фото: УАЗ «Хантер» Classic Hrd Top для Чили, источник: Drive2.ru

В то же время автомобиль оправдывает ожидания: самобытный и простой «квадратный» внедорожник с проверенным двигателем, трансмиссией и ходовой частью.