Дорестайл со «вторички» — возможность купить последний «настоящий Крузак», пока его не испортили маркетологи.

Фото: Toyota Land Cruiser Prado 150 2012, источник: Auto.ru
Фото: Toyota Land Cruiser Prado 150 2012, источник: Auto.ru

Дорестайлинговый Toyota Land Cruiser Prado 150 назвали универсальным решением на все случаи жизни, у которого нет конкурентов. За что же автомобилисты так любят этот «Прадо», рассказала редакция портала Pokatim.ru.

«Очень даже едет»

Одной из претензий к «Прадо 150» на просторах Сети является то, что внедорожник, якобы, «не едет». Владелец 8-летнего «Прадика» на ресурсе Wroom уверяет:

«Смотря с чем сравнивать. 4 литра очень даже едет. Чипованый дизель тоже едет. На 2.7 сам не ездил, владельцы замеряли — около 14 секунд до сотни».

«Прадоводы» единодушны: TLC Prado все равно не для гонок и «наваливания», но динамики вполне хватит тем, кто «состоялся, все в жизни успел, никуда не торопится и наслаждается мгновениями».

«Рулится» двумя пальцами

И тормозов «Прадо» хватает, и управляется автомобиль хорошо:

«Нормально рулится, прям двумя пальцами. А чего бы ему не рулиться, если там рейка плюс хороший гидрач?». «Еще честный фулл-тайм с межосевым дифференциалом, что в наше время редкость для внедорожника. А это жирный плюс к устойчивости на скользких покрытиях».

Автомобилисты указывают на то, что благодаря адаптивному гидроусилителю на малой скорости руль «легкий» и приятный, а вот с набором скорости он несколько «тяжелеет». Устойчивости также придает и KDSS.

Единственный нюанс управляемости — это крены при входе в крутые 90-градусные повороты на скорости от 80 км/ч. Нужно привыкать заранее сбрасывать газ.

Габариты и пассивная безопасность

Владелец, имеющий в семье еще одну юркую малолитражку, заявляет, что внушительные габариты Prado не создают дискомфорта в городе — к ним быстро привыкаешь, а в пробках «толкаешься уверенно».

К тому же, больше габариты — больше пространства, а это и более высокая пассивная безопасность.

«Почти классический» дизайн «для красавцев»

TLC 150 описывается автолюбителями как большой брутальный автомобиль с актуальным «почти классическим» дизайном. На «Прадике» можно и в театр, и на дачу:

«И под строгий костюм, и под спортивки. Мужчина на таком коне — всегда красавец».

Неплохая проходимость

Проходимость Prado на стоковой шоссейной резине средняя. Достаточно заменить ее на АТ, и можно в «среднюю» грязь. У авто есть все задатки «настоящего» внедорожника: рама, неразрезной мост, дифференциал с жесткой блокировкой, «понижайка», A-TRC.

Настоящий SUV

Фото: Интерьер и экстерьер TLC Prado 150 2012 года, источник: Auto.ru и Toyota
Фото: Интерьер и экстерьер TLC Prado 150 2012 года, источник: Auto.ru и Toyota

Автомобилисты полагают, что Prado 150 — один из последних «настоящих» SUV. Его хоть и коснулась «рука маркетологов», но в качестве «экспедиционника» эта комфортная машина, собранная из надежных узлов и агрегатов. Все еще отличный вариант.

При этом автолюбители опасаются, что натиск маркетологов рано или поздно сделает из «Прадика» очередной «большой кроссовер», если судить по просачивающимся в Сеть данным о следующем Prado 180.