Авто смотрится не хуже Tiggo 8 по функционалу и стоит столько же в «максималке», но нюансы «смазывают» впечатление.

Chery Tiggo 7 Pro, источник: Chery
Chery Tiggo 7 Pro, источник: Chery

Chery Tiggo 7 Pro на класс ниже, чем его «собрат» с цифрой 8, но если не приглядываться – отличить «китайцев» друг от друга сложновато. Истина раскрывается в мелочах, считает блогер c канала Asata Channel, искренне не понимая, что значит приставка «Про» в названии модели.

PRO – это не про дизайн

В плане качества сборки к кроссоверу претензий практически нет, но есть вопросы по внешности. Чересчур большие ячейки в радиаторной решётке наверняка не защитят от попадания камней, а узкая оптика напоминает десятки, если не сотни таких же китайских кроссов, которые выходили раньше.

«Поменяйте уже дизайнера, что это за маска Ганнибала?», – риторичный вопрос задаёт водитель.

PRO – это про функционал

Даже на фоне «напичканного» опциями Chery Tiggo 8, у 7 Pro хватает преимуществ. Переднее сиденье получило электрические регулировки, панорамное стекло во всю крышу однозначно радует взгляд, да и «интимная» подсветка передних сидений наверняка скрасит дальние ночные поездки. Выделяется и центральная панель на сенсорном управлении.

«Почему тут есть, а на восьмёрке – нет? Чтоб покупали и то, и то?», – ещё один вопрос блогера останется без ответа.

PRO – это не про динамику

147-сильного мотора с запасом хватает для комфортной городской езды, а вот на скоростной трассе даже включение режима Sport особо толку не даёт. Tiggo 7 Pro со «спортом» едет чуть бодрее обычного, но в целом машина «слабая». Вариатору «не хватает» такого двигателя – наверняка с АКПП авто двигалось бы гораздо бодрее.

«Не вывозит вариатор, ему реально мало этого мотора», – заключил автомобилист.

Салон Chery Tiggo 7 Pro, источник: Chery
Салон Chery Tiggo 7 Pro, источник: Chery

PRO – это про адекватную цену

В максимальной комплектации за Chery Tiggo 7 Pro с учётом скидок придётся отдать под 1 550 000 рублей, и для своих денег это – «бочка мёда» с одним серьёзным недостатком в виде вариатора, считает эксперт.

С другой стороны, ровно за те же деньги продаётся Tiggo 8 – он едет «веселее», но по оснащению, местами, хуже, потому выбор тут остаётся за водителем.