Лонжероны погнуло на малой скорости, а подушки так и не отстрелили.

«Морду разворотило» от удара в лоб. Фото: Drive2
«Морду разворотило» от удара в лоб. Фото: Drive2

Первая авария с новинкой Geely Coolray случилась до официального краш-теста. Авто угодило в ДТП в Китае, в безопасности «Кулрей» для пассажиров разбирается редакция портала «Покатим».

Удар во время «народного краш-теста» пришёлся в левую часть капота. Лонжероны Geely Coolray погнуло, и автомобилисты засомневались в надёжности автомобиля.

«Лонжероны влево под прямым углом сложились, значит, удар был по касательной — справа-налево. Страшно представить, как при таком же фронтальном ударе мотор уйдёт в салон целиком. Железные гробы на колесах», — написал водитель.
Внимание стоит обратить на погнутый левый узел. Фото: Drive2
Внимание стоит обратить на погнутый левый узел. Фото: Drive2

Узел сгибаться не должен, и Geely Coolray этот тест провалил «с треском». Конечно, можно заявить, что скорость во время «краш-теста» была большая и любое авто погнуло бы так же. Но повреждения появились при малой скорости и тому есть подтверждение.

В Coolray не сработали подушки безопасности, что также заметили автомобилисты в Сети. Они могли не надуться из-за того, что водитель был не пристёгнут. Однако тогда он должен был «протаранить» лобовое стекло или пораниться. Однако в салоне никто не пострадал, следовательно скорость при аварии была небольшой.

В салоне никто не покалечился, лишь разлился кофе. Фото: Drive2
В салоне никто не покалечился, лишь разлился кофе. Фото: Drive2

Напоследок Geely прилетело от механиков с YouTube-канала «Клубный сервис». Мастера поставили под сомнение качество лонжеронов Coolray, но подробно об этом можно узнать в видео.

Мастера разобрали Coolray и «подкапотка» их не впечатлила. Фрагмент: YouTube-канал «Клубный Сервис»

Подытожим: авария с Geely Coolray заставляет задать вопросы производителям и усомниться в качестве безопасности их авто. В то же время, ДТП первое и не показательное. Всем желающим купить «Кулрей» сейчас стоит дождаться официальных краш-тестов. Возможно, что проблемы подушек и лонжеронов актуальны только для китайского рынка, ведь тест на прочность малазийского клона Coolray, Proton X50, показал 5 баллов, что считается эталоном безопасности.