Лонжероны погнуло на малой скорости, а подушки так и не отстрелили.
![«Морду разворотило» от удара в лоб. Фото: Drive2](https://imgproxy.pokatim.ru/NFiF0lVi7NuwIOmUFQf4xxNqmlMhorNYwmragVzrCuk/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMC8xNjAyMzMwMDc1X2E3ejdweWx1ZG9oNXJ0aG1kYzFxbTVzbWtraGZlZGZlZTdwMHpoZnAuanBlZw.jpeg)
Первая авария с новинкой Geely Coolray случилась до официального краш-теста. Авто угодило в ДТП в Китае, в безопасности «Кулрей» для пассажиров разбирается редакция портала «Покатим».
Удар во время «народного краш-теста» пришёлся в левую часть капота. Лонжероны Geely Coolray погнуло, и автомобилисты засомневались в надёжности автомобиля.
«Лонжероны влево под прямым углом сложились, значит, удар был по касательной — справа-налево. Страшно представить, как при таком же фронтальном ударе мотор уйдёт в салон целиком. Железные гробы на колесах», — написал водитель.
![Внимание стоит обратить на погнутый левый узел. Фото: Drive2](https://imgproxy.pokatim.ru/sX2BTyQEos0nJNokM8wb9_ZkLFK1uxEINJwFAdsuyrg/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMC8xNjAyMzMwMDkzXzlmc21ybW9jaHdjcmtxc29sZW93eHg4YzZmMHR1dTRpZTdoZGozd3YuanBlZw.jpeg)
Узел сгибаться не должен, и Geely Coolray этот тест провалил «с треском». Конечно, можно заявить, что скорость во время «краш-теста» была большая и любое авто погнуло бы так же. Но повреждения появились при малой скорости и тому есть подтверждение.
В Coolray не сработали подушки безопасности, что также заметили автомобилисты в Сети. Они могли не надуться из-за того, что водитель был не пристёгнут. Однако тогда он должен был «протаранить» лобовое стекло или пораниться. Однако в салоне никто не пострадал, следовательно скорость при аварии была небольшой.
![В салоне никто не покалечился, лишь разлился кофе. Фото: Drive2](https://imgproxy.pokatim.ru/B1xY3xijQEox3B8ywoMbu7ChkYa8aDJopb1PPXKFA0c/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMC8xNjAyMzMwMTI4X21oa3FqbnhxbWR2dGFudXk2bjhsbjRtdmJ6aDV4bWFxNmFzc3Z4bXUuanBlZw.jpeg)
Напоследок Geely прилетело от механиков с YouTube-канала «Клубный сервис». Мастера поставили под сомнение качество лонжеронов Coolray, но подробно об этом можно узнать в видео.
Подытожим: авария с Geely Coolray заставляет задать вопросы производителям и усомниться в качестве безопасности их авто. В то же время, ДТП первое и не показательное. Всем желающим купить «Кулрей» сейчас стоит дождаться официальных краш-тестов. Возможно, что проблемы подушек и лонжеронов актуальны только для китайского рынка, ведь тест на прочность малазийского клона Coolray, Proton X50, показал 5 баллов, что считается эталоном безопасности.