«Косяки» авто 2019 года не критичные, но бесят.
Ошибки инженеров Toyota проступают со временем, потому год эксплуатации вскрыл большинство из них. Первым досадным «косяком» стала коробка передач, которую владелец RAV4 с YouTube-канала Koval`off не использует в одном из режимов.
Normal — «не нормален»
«Коробка» на RAV4 без претензий работает в режиме ECO и Sport. В Normal проблемы после 25 000 км наблюдаются регулярно.
При нажатии на педаль газа Toyota не разгоняется и «тупит», после неожиданно набирает скорость и «пинается». Что с этим делать, владелец не знает и ездит на режиме ECO.
Мажет дворник
Очиститель стекла с водительской стороны при работе начинает завывать и «мазать» по лобовому. После года эксплуатации вылечилась «мазня» заменой резинки — дешевая китайская показала себя лучше, чем «родная» от Toyota.
Багажник — это провал
От двух сеток картошки и лука на 10 кг пол в багажном отселе проседает. Проблема заключается в коротких и «гуляющих» в сторону подложках под полкой.
Лечится проблема только доработками. Другие владельцы Toyota RAV4 2019 года посоветовали подкладывать кусок ламината между полкой и подложкой.
«Сверчки» номера, подлокотника и решетки динамика
Спустя 25 000 км и поездки по российским дорогам, водителя начал бесить шум заднего номера. Родной крепёж RAV4 неплотно прижимал табличку, и её болтало, как «пьяного на морозе». Помогла поролоновая наклейка под низ номерного знака.
Второй источник дребезга — это водительский подлокотник. Как с ним бороться, владелец японского кроссовера тоже не знает, равно как и с решеткой динамика на пассажирском сидении.
«Придавливаю пальцем, но спустя время опять тарахтит», — подытожил мужчина.
Однако, все минусы после года езды владелец Toyota RAV4 считает «плёвыми». Да, они порой неприятны, но не вызывают серьезных проблем. На дороге авто остаётся показателем качества, за исключением «пинающейся» коробки.