Надежность и комфортабельность — главные козыри «японца».
Toyota Camry в кузове V55 перестали выпускать в 2018 году, но даже в подержанном варианте данная машина радует больше, чем новенькая LADA Vesta. Редакция портала Pokatim.ru, изучив отзывы водителей на Drom, выяснила причины взять японский седан с пробегом.
Внутреннее убранство выше всяких похвал
Салон у «японца» шире за счет большой колесной базы, что позволяет пассажирам удобно разместиться. Сам интерьер выглядит привлекательнее «Весты» за счет симпатичной отделки. Да и многие автолюбители отмечали, что чувствовали себя намного приятнее в «Камри», чем в LADA Vesta.
Также радует и большое количество электронных ассистентов — у ВАЗа даже в «топе» таких опций не найти.
Мощь и долговечность двигателей
Японский седан в топовом варианте оснащен 2,5-литровым моторчиком на 181 лошадиную силу, тогда как российская машина может похвастаться в «топе» только 122-сильным движком 1,8 литра. Моторы «Камрюхи» способны выдержать пробеги свыше 400 000 км — то есть «55-ка» будет живее всех живых даже спустя 6 лет с момента выпуска. У «Весты» неполадки могут возникнуть и после первых 100 тысяч.
«Коробки», проверенные временем
«Камри» оснащается «механикой» и «автоматом», которые славятся неубиваемостью, если вовремя менять масло. Что касается трансмиссий LADA Vesta, то там хватает проблем и с «роботом», и с МКПП.
Toyota Camry V55 с «вторички» достаточно хороша, чтобы не присматриваться к новой LADA Vesta. Даже возраст и внушительный километраж не сказывается на автомобиле. Важен грамотный уход, и тогда всё будет в порядке.