На других рынках кросс предлагается с более обширными изменениями.
Обновление, которое японцы подготовили для Nissan Qashqai, не «сделает погоды» на российском рынке. Причина — подросший ценник и «косметические» доработки в кроссе. Проще не переплачивать и взять годовалого «японца» — особой разницы водители не заметят.
Внешних изменений нет, а сама модернизация затронула только элементы интерьера и функционал новинки. Именно этим и недовольны автолюбители, которые считают, что в Россию снова привезли «обрезки» на манер урезанных версий KIA K5 или Hyundai Tucson.
«Сколько нам огрызки будут совать», «На других рынках обновления были куда лучше», — пишут в Сети.
В «базе» обновленный «Кашкай» стоит от 1 395 000 рублей, в самом максимальном варианте ценник подрос до 2 008 000 «деревянных». Этот факт тоже не укрылся от внимания автолюбителей, ведь раньше авто стоило на 50-90 тысяч дешевле:
«Самое значимое обновление — это цена», «Можно было бы и не заморачиваться — люди бы взяли старый Кашкай или подождали бы новое поколение», «Дорого. Я бы его купил за тысяч 900», «Страшный он какой-то. Пора полностью обновить авто».
Не прошли россияне и мимо перенастроенного вариатора X-Tronic CVT, которым оснастили японский кроссовер. Большинство комментаторов скептически отнеслись к данной трансмиссии. считая ее ломучей и не подходящей для российских условий.
Не прошли россияне и мимо перенастроенного вариатора X-Tronic CVT, которым оснастили японский кроссовер. Большинство комментаторов скептически отнеслись к данной трансмиссии, считая ее ломучей и не подходящей для российских условий.