Полный привод не вывез в горах Северного Кавказа.

Смотрится красиво, но на деле непрактично. Изображение: «Покатим»
Смотрится красиво, но на деле непрактично. Изображение: «Покатим»

Провести стресс-тест «Ниссана» решили на серпантине, с 4 людьми на борту. Как показал себя «паркетник», поведал блогер с YouTube-канала «Энергетик Сергей Николаев», а об итогах рассказала редакция портала «Покатим».

Провести тест на проходимость новому Nissan Qashqai решили на сложных участках дорог, от Владикавказа до Грозного. На трассе кроссовер ехал сносно, с водителем и 3 пассажирами уверенно стоял на дороге.

На 140 км/ч по трассе манёвренность не подводила, а подвеска «Кашкая» под весом стала ещё мягче ловить ямки и неровности трассы. Но всё испортилось на гравийном подъёме по серпантину.

Дорога, с которой не справился Qashqai. Кадр: YouTube-канал «Энергетик Сергей Николаев»
Дорога, с которой не справился Qashqai. Кадр: YouTube-канал «Энергетик Сергей Николаев»

На сухой горной дороге Чечни в авто-режиме привод нового Nissan Qashqai не смог проехать в горку по камням. На полном приводе кроссовер тронулся, но забуксовал на первом булыжнике. Испытание Чечнёй новый «Кашкай» не прошёл, ведь для езды по горным перевалам Кавказа он не подходит.

Также автолюбители под видео отметили, что в горах двигатель у кроссовера «орал».

«Вариатор не отработает 2 года, если по горам буксовать», — отметили россияне. Однако тут у Nissan есть плюс в виде 5-летней гарантии, по которой вариатор заменят без проблем.

В остальном для Северного Кавказа и любителей бездорожья автомобиль не подходит.

«Кроссовер приспособлен для путешествия в горной местности, но нужно выбирать пологие маршруты без камней. Это кроссовер для города и до внедорожников ему далеко», — подытожил водитель.