Фургон за 1 млн рублей не вытягивает по характеристикам.

Рефрижератор скоро поедет по дорогам России. Изображение: Pokatim
Рефрижератор скоро поедет по дорогам России. Изображение: Pokatim

Грузовиком назвали новую версию «Гранты» с каркасным и тентовым фургоном, а также рефрижератором. В Сети авто встретили холодно, в причинах разбирается редакция портала Pokatim.

«Конская» цена, «ишачьи» возможности

«Прима» на базе Granta стоит от 988 тысяч до 1,18 млн рублей. За эти деньги покупатель получит 1,6 литровый двигатель на 87 сил. И это на автомобиле, который создан для перевозки грузов. В тот же момент LADA Largus с рефрижератором оснащён двигателем на 106 л. с. Тоже мало, но уже мощнее, чем на «Приме».

Слепила, из того, что было

Грузовая «Гранта» не ровня «Ларгусу» по дизайну. Кузов «старшего брата» смотрится гармонично.

Новичок грузоперевозок выше. Объём полезного пространства не отличим. Изображение: Pokatim
Новичок грузоперевозок выше. Объём полезного пространства не отличим. Изображение: Pokatim
«Прилепили контейнер и продают, как новое авто. Задний свет к тому же слишком длинный, будет опасно грузить полностью», — написал автомобилист в Сети.

Не без плюсов

По части грузоподъёмности грузовая Granta оказалась впереди — 800 кг против 700 у Largus. Однако в обеих случаях этого мало для того, чтобы называться фургоном.

Первый довольный клиент. Фото: Drom
Первый довольный клиент. Фото: Drom
«Я на ВАЗ-2101 усилил пружины и 800 кг вожу грузов. А тут прилепили будку и решили продать за миллион. Нет уж, спасибо», — подытожил водитель.

Как итог, брать грузовик на базе LADA Granta бизнесменам нет смысла, пока Largus стоит дешевле и выдаёт аналогичные показатели. Единственным известным заказчиком «Примы» стала «Почта России», не беспокоящаяся о скорости доставки своих грузов.