«АвтоВАЗ» обвинили в том, что из-за его «козней» лишатся недорогого мототранспорта, садового оборудования и инструмента.
Марка Lifan может кануть в историю. Перспективы пессимистичны, однако российские автомобилисты на ресурсе Wroom.ru расстроены вовсе не тем, что лишаться недорогих авто.
По мнению пользователей Сети, машины, конечно, жаль, а также жаль и тех, кто уже владеет «Лифаном», ведь неминуемо начнутся проблемы с запчастями и обслуживанием. А, значит, пора «скидывать» еще не старые авто, пока не поздно.
Больше расстраивает перспектива лишиться других товаров, выпускаемых брендом: мотоциклов, электростанций, садового инструмента и прочего:
«Лифан выпускал не только машины, но и многое другое. Мотоциклы, мотоблоки, мотокосы, электростанции, ручной электроинструмент. Причем, качество было вполне на высоте, не хуже чем у конкурентов».
Кто виноват?
Российские автолюбители предположили, что «смерть» «Лифана», по крайней мере в РФ, вызвана двумя причинами:
- переизбытком китайских автомобилей на рынке;
- причастностью к закрытию завода «Дервейс» в Черкесске «АвтоВАЗа», ведь кому, как ни ему, было выгодно избавиться от конкурента с соизмеримой по цене продукцией.
Автомобили марки пользовались популярностью и на родине, а еще в 2017–2018 годах благодаря сборке на заводе в Черкесске, продавались в РФ по 15-17 тысяч экземпляров в год. В августе 2020 года производитель официально объявил о банкротстве, а дилеры начали распродавать остатки.