У авто проблемный стояночный тормоз и слабый каркас кузова.

«Проходимца» в груду металла превращает проблемный «ручник». Коллаж: портал «Покатим»
«Проходимца» в груду металла превращает проблемный «ручник». Коллаж: портал «Покатим»

Внедорожник не справился с покорением перевала «Чёрного медведя» в штате Колорадо. Новый Wrangler кубарем свалился со скалы, хоть и стоял на «ручнике».

Хозяин вышел из авто, заглушил двигатель и поставил «джип» на стояночный тормоз. Всё по правилам безопасности, но «хвалёный» внедорожник начал катиться и пассажирке пришлось выпрыгивать на ходу. Также внутри находилось 2 собаки: одной из них удалось спастись.

Кузов в труху. Фото: carbuzz
Кузов в труху. Фото: carbuzz

В падении «проходимец» прошёлся по скалам и деревьям, став похожим на груду металла. Автомобиль «размолотило» и сплющило, ремонту «джип» не подлежит. Налицо фиаско систем безопасности, которых у нового Jeep Wrangler ровно 65.

Каркас кузова оказался слаб для «пересеченки», но, справедливости ради, падение было суровым. Главная беда «джипа» по цене 5 млн рублей в стояночном тормозе, ведь проблемы в его работе наблюдались ещё со времён модели 2012 года.

«Ручник держит только в крайнем положении, на 12 часов. Проблемный либо трос, либо трещетка, но ездить на нём страшно и небезопасно», — так 4 года назад писал о прошлом поколении Wrangler автолюбитель на Drive2.

Как итог, проблема слабого «ручника» в Jeep не решается из года в год, и это провал. Покупая Jeep Wrangler 2020, стоит внимательно следить за тормозной системой. Возможно, это спасёт жизнь и избавит от ДТП.