Но машина норовит уйти «налево» из-за проблем с рулём.
KIA Sorento 4-го поколения радует не только проверенными агрегатами от «Сонаты» и «Оптимы», но и достойными фарами и качественными динамиками в салоне. В списке минусов — лишь мелкие недоработки руля. В целом авто — «огонь» за свои деньги, уверяет владелец на портале Drom.
Мотор как у «Сонаты»
KIA Sorento предлагается на российском рынке с бензиновым 2.5-литровым и дизельным 2.2-литровым силовыми агрегатами на 180 и 199 л. с. соответственно. Однако «одноразовый турбодизель» с алюминиевой ГБЦ и новым «роботом» DCT доверия пока не внушает.
Бензиновый мотор уже известен автомобилистам РФ по Hyundai Sonata. Однако если на первых «Сонатах» были жалобы на «масложор» и частые случаи гарантийной замены поршневой, сегодня производитель провел «работу над ошибками». По крайней мере, пока, на обкатке, ничего не вызывает нареканий.
Динамику владелец описал так:
«Машина едет очень даже нормально. Конечно, найдутся те, кто назовет ее овощем. Но других вариантов за эти деньги не вижу».
«Автомат» от «Оптимы»
«Коробка» Sorento — классический 6-диапазонный «гидротрансформатор», хорошо известный по «Оптиме»:
«Переключает ровно, без пинков».
Звук
«Звук достойный, стоят 9 динамиков. Басы порадовали — прям на пять баллов», — делится автомобилист.
Свет
«Передние светодиоды порадовали — светят прикольно и в ночное время выглядят очень красиво», — пишет владелец.
В «Соренто» в комплектации Luxe задняя оптика галогенная, поэтому для лучшего свечения автомобилист допускает замену ламп. Но к дизайну отражателей в фонаре претензий нет.
Единственный недостаток
Как бы ни был хорош новый KIA Sorento за 2,15 — 3,15 млн рублей, встречаются огрехи сборки. Владельцу не повезло с «нулевым» положением руля:
«Руль поставили немного криво в правую сторону. При прямом удержании машину ведет влево».
Проблема устранима, но после переустановки «баранки» придется регулировать развал-схождение.