К конструктивным недоработкам добавилось стремление «АвтоВАЗа» сэкономить на мелочах.

Фото: LADA Vesta, источник: LADA
Фото: LADA Vesta, источник: LADA

Говорят, что всего одна ложка дегтя портит целую бочку меда. Однако в «мёде» под названием LADA Vesta с минимальным пробегом наберется не менее пяти «ложек дегтя», которые, по мнению владельца авто, портят впечатление о неплохой, в общем-то, машине.

О неприятных «открытиях» в «Весте» 1.6 MT с пробегом 3200 км автомобилист рассказал на портале Drive2.ru.

«Ложка» первая — дешевые ненадежные комплектующие

За решение провести нулевое ТО самостоятельно, заменив на пробеге 3000 км масло и фильтр, «вестовод» поплатился шишкой на затылке, полученной от удара крышкой капота.

Причиной травмы после «драки» стал лопнувший фиксатор «кочерги». Она вылетела из места крепления, пласт металла соскользнул и полетел вниз, обрушившись на голову автомобилиста.

Цена детали всего 60 рублей, а впечатлений масса:

«Неожиданно и неприятно, пришлось заказать новый фиксатор, благо, стоимость 60 р., но именно такие мелочи со временем начинают подбешивать во время эксплуатации машины», — поделился хозяин.

Второе — «коробка»

О «вое» и «тугих» передачах на МКПП в LADA Vesta известно давно. Автолюбителей возмущает то, что «АвтоВАЗ» словно игнорирует тысячи жалоб, не предпринимая ничего для устранения надоедливого «косяка».

Сразу из салона хлопот стали доставлять первые 3 и задняя передача механической «коробки», рассказывает автомобилист. Это раздражает, но «сдаваться» пока рано — для начала стоит «поиграть» с тросиками, смазать их.

Автолюбители рекомендуют также заменить трансмиссионное масло, и чем раньше, тем лучше. Причем, заливать нужно на 200-250 мл больше сервисных показателей.

Третья «ложка» — нерегулируемая громкость поворотников

«Невозможно изменить громкость сигнала поворотников», — жалуется владелец.

Действительно, в авто с новой «приборкой» такая возможность отсутствует. Производитель и на этом сэкономил.

Четвертое — бряцанье стекол

Когда стекла передних дверей не полностью закрыты, при движении они начинают бряцать и сильно греметь. Это может указывать на то, что на заводе пожалели уплотнителя.

Фото: Сломавшийся фиксатор держателя крышки капота на LADA Vesta, источник: Drive2.ru
Фото: Сломавшийся фиксатор держателя крышки капота на LADA Vesta, источник: Drive2.ru

Пятое — скрип замков

В частности, «вестовод» указывает на раздражающий его скрип от замка ремня безопасности водителя.

Всё это, а также массу иных вопросов автовладельцы вынуждены решать самостоятельно, так как нередко даже дилеры разводят руками и не могут помочь.