Японский рамник за 1,8 млн стоит каждой копейки.

Маленький, да удаленький. Изображение: pokatim.ru
Маленький, да удаленький. Изображение: pokatim.ru

Новый «Джимни» пришёлся по душе россиянам, потому мастер с YouTube-канала «Клубный сервис» разобрал автомобиль. Основное внимание пришлось на раму и двигатель, о внедорожных качествах которых рассказывает редакция портала «Покатим».

Внешне квадратный силуэт действительно напоминает G-класс, но на этом сходство заканчивается. Suzuki Jimny 2020 стоит дешевле: от 1,5 до 1,8 млн рублей. Габариты тоже скромнее, всего 3,5 м в длину и 1,7 м в высоту. Но такой маленький «проходимец» отлично справится в болотистой и горной местности, из-за своей рамы и мотора.

Усиленная рама сделала Jimny «королем малых внедорожников». Кадр: YouTube-канал «Клубный Сервис»
Усиленная рама сделала Jimny «королем малых внедорожников». Кадр: YouTube-канал «Клубный Сервис»

«Распаковка» автомобиля показала, что рама у внедорожника жестче, чем у прошлых моделей, в 1,5-2 раза. Достигли этого с помощью «паука» — X-образного усилителя рамы. Кузов ничем особым не выделяется, снизу он хорошо защищён грунтовкой, арки дополнительно покрыты «шумкой».

«Тут достаточно простой и надёжный бензиновый мотор на 1,5 л. Цепной привод не рвётся и служит долго», — рассказал механик о достоинствах Suzuki. Ресурс двигателя по документам составляет 300 тысяч км, но, по словам мастера, «родственники движка» проезжали и 800 тыс.
Подробная «распаковка» автомобиля и взгляд на его мотор и раму. Кадр: YouTube-канал «Клубный Сервис»
Подробная «распаковка» автомобиля и взгляд на его мотор и раму. Кадр: YouTube-канал «Клубный Сервис»

Эксперт рассказал, что коробка автомат и 3 карданных вала на маленьком «проходимце» также надёжные и подходящие для серьёзного «офф-роуда».

«Это старый-добрый Jimny, но он стал только лучше. Понятно, почему его продают за большие деньги», — подытожил механик.

По итогу внедорожник от Suzuki сохрани внедорожные возможности, став при этом современнее и надёжнее.