«Немец» быстро «устает», и к этому нужно быть готовым, покупая подержанный «Тигуан».
Перед покупкой подержанного VW Tiguan с истекшей гарантией стоит задаться вопросом: есть ли время и деньги на эту машину? Кроссовер отнимет и то, и другое, считает автомобилист на ресурсе Wroom, но уверен, что авто непременно ответит щедрому на ласку и вложения хозяину взаимностью.
«Агрегаты устали»
Tiguan с мотором 2.0, купленный на пробеге 60 тысяч км в технически исправном обслуженном состоянии, спустя 5 000 км потребовал внимания:
- Критически, на 6 канавок, растянулась цепь ГРМ. Требуется полная замена комплекта.
- «Застучали» лопатки фазорегулятора, появилось «дизеление».
- Появились «провалы» в работе мотора. Нужна чистка впуска.
- Потек пыльник ШРУСа. В поддоне жидкости было очень много, отчего даже показалось, что потек мотор.
- Вышла из строя подушка двигателя. Автомобиль при разгоне начал дергаться при надавливании на педаль газа в режимах D и R. Вибрация ощутимо «била» по педали, отдавая в пол возле пассажира и водителя, а также в ноги. Было решено установить гидроопору от «Ауди» — она подходит, но обходится дешевле.
- Появились подтеки на перепускном клапане и необходимость его замены.
- Нужна замена АКБ — «родной» разряжается за 30-40 минут, и это еще холодов не было.
- Для профилактики «здоровья» АКПП необходима замена трансмиссионного масла.
В Сети также можно встретить жалобы «тигуановодов» на начало «масложлора», дисбаланс валов, люфт звездочек распредвалов на модели Tiguan на пробегах после 50 тысяч км.
Однако в недостатках, серьезных поломках на ранних пробегах или быстром износе оригинальных деталей автолюбители винят отчасти калужскую сборку кросса.
Достоинства «Тигуана», покрывающие его недостатки
В целом за полгода и 5000 км кроссовер зарекомендовал себя как авто с огромным потенциалом и бешеной динамикой, что для SUV класса большой плюс:
«Есть такие кроссоверы, которые дадут не только фору, но и жару», — делится владелец впечатлениями.
К тому же, автомобилист отмечает комфорт VW Tiguan.
Впрочем, автолюбители уверены, что с каждым подобным отзывом становится понятно, почему владельцы новых «Тигуанов» стремятся поменять авто, не дожидаясь и 100 тысяч км.