Базы отдыха для работяг завода в Тольятти «пошли в расход» из-за французов.

LADA 4X4 второго поколения рискует навсегда остаться концептом. Фото: RG
LADA 4X4 второго поколения рискует навсегда остаться концептом. Фото: RG

Российские автомобилисты в предвкушении выхода долгожданного LADA 4X4 второго поколения, но вместо внедорожника их может ждать неприятный сюрприз. Видимо, у «АвтоВАЗ» дела настолько плохи, что имущество завода распродают на «Авито».

На площадке можно найти сразу несколько объявлений о продаже баз отдыха, которые предназначены для работников «АвтоВАЗ». Самый дорогой объект, база отдыха «Стрежень», продаётся за 106 млн рублей. Такая «распродажа» говорит о том, что денег на разработку «Нивы» не хватает.

В социальной сети «ВКонтакте» в группе AvtoVAZ News работники завода и просто автомобилисты винят во всём материнскую компанию Renault.

«Завод профукали, теперь и базы отдыха», «Французы их не строили, но продают», «Всё это строилось в СССР за счёт заводчан, а не буржуев», «Откуда деньги на новую Ниву будут, если даже на работников денег нет?» — негодуют россияне.

Сама Renault, к слову, летом 2020 года просила власти Франции предоставить финансовую помощь компании, пострадавшей от пандемии. Не исключено, что компенсировать затраты от карантина решили за счёт россиян.

Отдыха нет, но вы держитесь. Скриншот: Авито
Отдыха нет, но вы держитесь. Скриншот: Авито

В таких материальных условиях создать LADA 4X4 нового поколения довольно сложно, если и вовсе невозможно. Даже если машина и выйдет при тотальной экономии, то хорошего от неё можно не ждать.

Конечно, есть и слабая надежда на то, что базы отдыха и распродаются для того, чтобы сделать LADA 4X4 достойным автомобилем. Надеяться нужно на лучшее, но готовится стоит к худшему.