Кроме крепкого кузова козырями кроссовера являются надежность узлов и ремонтопригодность.

Фото: Hyundai Creta, источник: Hyundai
Фото: Hyundai Creta, источник: Hyundai

«Китайцы» превосходят «Крету» по «внешке» и технологическому оснащению. Однако уровень реализации в разы меньше: к примеру, в сентябре продажи корейского кросса достигли рекордной отметки в 7790 экземпляров, что конкурентам вроде Chery Tiggo 8 и Geely Coolray пока и не снилось. И на то есть причины, в которых разобралась редакция портала Pokatim.ru.

В России по-прежнему нет доверия китайским автомобилям, особенно это касается технической части и лакокрасочного покрытия кузова. Hyundai Creta выглядит менее привлекательно в плане дизайна и функционала, но зато прославилась надежными двигателями и трансмиссиями, да и кузов у «корейца» покрепче.

Конечно, новые китайские кроссоверы, такие как Coolray или Tiggo 8, только вышли на российских рынок, и об их проблемах говорить пока рано, но они по «старой памяти» не вызывают доверия. Как отмечают автолюбители на Pikabu, китайцам еще долго придется «отмываться» от выпуска недолговечной продукции.

Не каждый готов купить и китайский автомобиль с турбодвигателем и «роботом»/вариатором. Те же VW и Nissan долго оттачивали надежность своих коробок и добились определенного успеха, а надежность «Кулрей» или «Тигго» с подобными трансмиссиями пока под сомнением. У «Креты» же с живучестью» технической части все в порядке, а если что-то и сломается, то всегда можно починить в любом автосервисе или подсмотреть решение проблемы в Сети. У новых «китайцев» пока с этим туговато.

Фото: салон Hyundai Creta, источник: Hyundai
Фото: салон Hyundai Creta, источник: Hyundai

Прочность кузова у Coolray и Tiggo 8, а также других «поднебесных» кроссоверов, пока под вопросом — никто не знает, когда привлекательный на вид автомобиль покроется «рыжиками». Часто владельцы отмечают, что этот момент наступает спустя два года. Кузов «Креты» более предсказуемый, и спрос на вторичном рынке это подтверждает.

Как видим, Hyundai Creta «обставит» любого «китайца» не только надежностью технической части, но и прочностью ЛКП. Автомобилисты пока уверены: в сравнении с «поднебесными» конкурентами, «Крета» не сгниет за три года даже при эксплуатации «и в хвост, и в гриву».