Тихая работа агрегатов и хорошая музыка спасают от шума.

Фото: KIA Seltos, источник: KIA
Фото: KIA Seltos, источник: KIA

Отдавая 1,5 млн за авто, хочется рассчитывать на акустический комфорт. Однако даже дорогой KIA Seltos не может похвалиться достойной шумоизоляцией. Владельцы на портале Wroom отмечают неприятный нарастающий шум от дороги при увеличении скорости. Но классический недостаток восполняют плюсы вариатора, а потому автомобилисты готовы закрыть на него глаза.

Плюсы «Селтоса» на вариаторе

Самый «дешевый» Seltos с 2,0-литровым 149-сильным мотором на CVT стоит 1,41 млн рублей с передним приводом в комплектации Luxe, в Style — 1,45 млн с 2WD и 1,53 млн с 4WD. И достоинств у трансмиссии хватает:

  • «Вариатор адекватный, мгновенно отвечает на нажатие педали газа, ни толчков, ни рывков не ощущается», «Вариатор показывает более приятные динамические ощущения, чем шестиступка», — отмечают владельцы преимущество бесступенчатой трансмиссии над классическим «гидроавтоматом».
  • CVT на KIA Seltos работает тихо, что снижает уровень шума. Водители отмечают и более тихую работу двигателя в паре с вариатором: «Движок плюс вариатор не шумят». При этом 2-литровый мотор не потерял в «шустрости» и тяговитости.
  • Экономичность расхода топлива: «Бензин, по сути, нюхает», «Радует расход. На трассе 5,5-7,0 литров. В городе 9-11 литров», — пишут автомобилисты.

«Громкая» музыка 

Фото: KIA Seltos — экстерьер и интерьер, источник: KIA
Фото: KIA Seltos — экстерьер и интерьер, источник: KIA

В качестве «бонуса» KIA Seltos оснастили еще и неплохой стереосистемой, звучание которой пришлось по душе автовладельцам: «Музыка выше всяких похвал! Если включить громче, то шума не замечаешь».

Вдобавок владельцы «Селтоса» надеются, что после замены резины на более мягкую гул из-под колес снизится.

Среди прочих плюсов кроссовера водители отмечают богатство его оснащения в комплектациях Luxe и Style, молодежный «околоспортивный» дизайн, «сбитую» приятную подвеску и традиционно хорошую «корейскую» управляемость.