Четыре повода сменить топливо и сэкономить.
На портале Drive.ru владелец LADA XRay Cross 1.8 MT рассказал, что забыть о регулярно выскакивавшей ошибке двигателя помогла смена бензина на более дешевый. Перейдя с рекомендуемого производителем и экспертами АИ-95 на «92-ой», автомобилист неожиданно отметил сразу несколько улучшений.
Бортовой компьютер годовалого «Иксрея», заботливо заправляемого хозяином высокооктановым «95», примерно на 20 тысячах км пробега начал назойливо «выдавать» ошибку двигателя. «Чек» выскакивал преимущественно «на холодную» утром, однако после длительной стоянки авто вечером мог не высветиться.
Сервисмены не находили проблемы, сбрасывали ошибку и рекомендовали автомобилисту поменять АЗС. Но «чек» и не «думал» исчезать:
«Поменял несколько АЗС. Ничего не изменилось — раз в неделю-две завожу утром машину, а она горит. Доезжаю на работу, ставлю, завожу вечером — а она не горит».
«92-й» для XRay: преимущества
Однако стоило, больше от безысходности, заправить LADA XRay Cross бензином АИ-92, как произошло «чудо», пишет владелец:
- Лампочка «чека» перестала напоминать о себе.
- Расход топлива сократился на 0,5-1,0 литра на 100 км. И это вдобавок к тому, что стоимость АИ-92 ниже, чем АИ-95.
- Двигатель стал работать, по ощущениям водителя, «мягче», тише.
- На авто стало приятнее ездить, а спорт-режим, имеющийся в «максимальном» XRay, по словам автомобилиста, стал очень «вкусным» и отличным для городского использования.
После пройденного на 30 тысячах км пробега ТО-2 «иксреевод» продолжает ездить на «92-м» бензине. В то же время, автомобилист отмечает, жалобы на низкое качество «95-го» уже не редкость — АИ-92 почище будет.
Автолюбители объясняют такой «вкус» LADA XRay Cross тем, что у АИ-92 воспламеняемость лучше, а потому, когда ресурс свечей зажигания на исходе, можно до замены свечей переходить на «92-ом». В остальном же разницы между марками бензина нет, но ради спокойствия льют АИ-95 по рекомендации производителя и экспертов журнала «За Рулем».
Материалы по теме