Освободившиеся мощности модернизируют под новую платформу.
В 2021 году «АвтоВАЗ» собирается нарастить продажи основных моделей LADA. Это коснется и самой популярной машины в линейке тольяттинского автогиганта — Granta, считает редакция портала «Покатим!».
Об этом свидетельствует заявление компании Nissan, являющейся частью альянса «Рено-Ниссан», об уходе Datsun On-DO и Mi-DO из России. Проще говоря, японские «бюджетники», которые вполне можно считать аналогами «Гранты», покидают конвейер в Тольятти. Таким образом, сама производственная линия останется не загруженной.
В связи с этим напрашивается вывод, что от «японцев» специально избавляются ради «взлета» продаж новой LADA Granta 2021 модельного года. Это можно объяснить тем, что не надо строить новые сборочные линии, которые обернутся дополнительными затратами. Проще ведь убрать с рынка непопулярные модели, а On-DO и Mi-DO таковыми и являются — на 1 января 2020 года в России насчитывается всего 103 000 штуки седанов и 22 000 хэтчбеков марки.
Кроме того, «АвтоВАЗ» заявил, что переведет новую LADA Granta на иную платформу. Это известие встретило одобрение со стороны автолюбителей на форумах, поэтому тольяттинцам придется, опять же, увеличивать продажи новой «Гранты», чтобы удовлетворить спрос. Да и прекращение реализации непопулярных «Датсунов» позволит оптимизировать затраты и направить высвободившиеся средства на подготовку линии сборки для главного «народника» РФ на новом шасси.
Материалы по теме
Похоже, планы «АвтоВАЗа» по наращиванию объемов LADA Granta 2021 находят свое воплощение в действительности. Сначала компания начала подготовку новой платформы, а затем убирает убыточные модели из производства. Вот так Datsun уходит — «Гранта» приходит. Да и дополнительные цеха создавать не придется.