На 10 авто нормальных 2, но их покупают как «горячие пирожки».

Camry 40 с мотором 3.5. Не бита, не крашена. Но это не точно. Фото: Drive2
Camry 40 с мотором 3.5. Не бита, не крашена. Но это не точно. Фото: Drive2

Пожилая «Камри» без «колхозного» исправления косяков стоит от 1 млн рублей, но даже при высокой цене проверять авто стоит дотошно. О главных «косяках сороковых» на 3.5 рассказал владелец Toyota с YouTube-канала Yevgeny Rublev, пересказывает редакция портала «Покатим».

Не то золото, что блестит

Первая проблема Camry 40 в их лаке. «Японцы» не предназначены для наших пыльных дорог, потому быстро «матовеют» и владельцам приходится полировать их раз в год. Водитель оценил состояние лака у других «Камри» и оно оказалось плачевным: «Они блестят и красивые, но больше с ними ничего не сделать. Лака под ноль, уже местами крашеные».

Быстро затираются и приходится часто полировать. После нужно только перекрашивать. Кадры: Drive2
Быстро затираются и приходится часто полировать. После нужно только перекрашивать. Кадры: Drive2

Определить плохое ЛКП на Toyota Camry 40 можно на глаз. У авто обычно есть сколы и риски, которые возникают после подкраски карандашом. Вдобавок седан теряет лоск на ручках дверей и крышке багажника.

Открыл капот, ужаснулся, закрыл

Мотор от Camry 3.5 славится долговечностью и отсутствием поломок. Вот только если на авто не следили за маслом и гоняли до отсечки, то проблемным будет 5 цилиндр (задиры и стук).

Ещё на дорестайлинговых «Камри 40» до 2013 года выпуска «болеет» цепь натяжения ГРМ. Также, по словам владельца, осталось мало живых «японцев» с не ржавыми стаканами.

Полы и стаканы уставшие. Кадры: Drive2
Полы и стаканы уставшие. Кадры: Drive2
«Каждая вторая под капотом ржавая, видел даже с наклепками какими-то и плохой прокраской», — поведал мужчина.

У «загнанных и в хвост, и в гриву» Camry 40 с двигателем на 3.5 есть проблема запуска на холодную. Мотор начинает стучать, а коробка дёргаться. Ну и напоследок стоит оценить салон.

Выдает проблемные авто «колхозный» тюнинг торпеды — устаревшую систему мультимедиа меняют на новую, часто «травмируя» панель. Попутно «повидавших жизнь» Camry 40 выдаёт кожа на сиденьях — её перешивают на менее качественную.

В итоге водитель отметил, что «живых» авто не больше пары на толпу. Да и покупают их быстро, даже с битыми крыльями. Как ни крути, авто легендарное, потому «убитые» и пытаются реализовать подороже, а будущему владельцу придётся повозиться и «влить» в их ремонт круглую сумму.