Жёсткая подвеска и «деревянные» сидения огорчают водителей.

«ГАЗель Next». Фото: ГАЗ
«ГАЗель Next». Фото: ГАЗ

Складывается впечатление, что «ГАЗель Next» — просто идеальный грузовик для бизнеса. Тематические форумы пестрят хвалебными отзывами — от сборки до мотора. Но всё же минусы у грузовичка есть, а редакция портала Pokatim рассказала о том, каких улучшений ждут бизнесмены.

Слишком много «жести»

Бизнесмены, а это основная масса владельцев «ГАЗель Next», жалуются на «общую жёсткость». Сидения буквально «деревянные» и неудобные, а проводить на них водителю приходится много времени.

Жесткостью отличается и подвеска, а её настройка — перебор даже для грузового авто. «За 8-часовую смену седалище принимает форму сидения в буквальном смысле», — грустно шутит владелец на портале Drom.

Дизель купить — семью разорить

«ГАЗель Next» с дизельным мотором расходует в среднем 14 литров горючего на 100 километров.

«При цене солярки в 50 рублей невыгодно на дизеле ездить», — жалуются водители.

Именно тут бизнесмены и ждут главное улучшение — «ГАЗель Next» должна получить более современное заводское ГБО, что существенно снизит расходы на работу. Текущая система тоже экономична, но не радует надёжностью.

«ГАЗель Next». Фото: ГАЗ
«ГАЗель Next». Фото: ГАЗ

Другие мелочи, которые может исправить производитель

Владельцы жалуются на:

  •  узкие колеса
  • «глючную» магнитолу
  • «подъедание» резины
  • необходимость в шестой передачи
  • слабую «шумку»

Как видим, разработчики действительно могут сделать «ГАЗель Next» идеальной, ведь все жалобы водителей сложно назвать критичными.