Жёсткая подвеска и «деревянные» сидения огорчают водителей.
![«ГАЗель Next». Фото: ГАЗ](https://imgproxy.pokatim.ru/AALX5XAnkTwLI1xVY47G4BKyVP6N897O3jtSmGq2_go/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMS8xNjA1MTAwMjkyX3hhd294eWM1YWM2ZTJrOXVzN3pmbm90bWtjc3p5cWx1dDZtaDNrZHAuanBlZw.jpeg)
Складывается впечатление, что «ГАЗель Next» — просто идеальный грузовик для бизнеса. Тематические форумы пестрят хвалебными отзывами — от сборки до мотора. Но всё же минусы у грузовичка есть, а редакция портала Pokatim рассказала о том, каких улучшений ждут бизнесмены.
Слишком много «жести»
Бизнесмены, а это основная масса владельцев «ГАЗель Next», жалуются на «общую жёсткость». Сидения буквально «деревянные» и неудобные, а проводить на них водителю приходится много времени.
Жесткостью отличается и подвеска, а её настройка — перебор даже для грузового авто. «За 8-часовую смену седалище принимает форму сидения в буквальном смысле», — грустно шутит владелец на портале Drom.
Дизель купить — семью разорить
«ГАЗель Next» с дизельным мотором расходует в среднем 14 литров горючего на 100 километров.
«При цене солярки в 50 рублей невыгодно на дизеле ездить», — жалуются водители.
Именно тут бизнесмены и ждут главное улучшение — «ГАЗель Next» должна получить более современное заводское ГБО, что существенно снизит расходы на работу. Текущая система тоже экономична, но не радует надёжностью.
![«ГАЗель Next». Фото: ГАЗ](https://imgproxy.pokatim.ru/8TLEaBNZvmCrx_QwXF6kP01bjK_r5RIgqQVizv938Mg/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMS8xNjA1MTAwMjQzX2R1dms1bHBra3JoMnNiajF5cnRudnc4bnRveGIxcGx1YWc4YW1qZWouanBlZw.jpeg)
Другие мелочи, которые может исправить производитель
Владельцы жалуются на:
- узкие колеса
- «глючную» магнитолу
- «подъедание» резины
- необходимость в шестой передачи
- слабую «шумку»
Как видим, разработчики действительно могут сделать «ГАЗель Next» идеальной, ведь все жалобы водителей сложно назвать критичными.