Но россиянам и вовсе может не достаться такая машина.
LADA Vesta Hybrid может оказаться выгодной для «АвтоВАЗа» сразу по нескольким причинам. Это и «вау-эффект», и покорение рынка Европы, и популярность в мегаполисах России. Редакция портала Pokatim уверена, что наша «ласточка» может стать гибридной. Разложим всё по полочкам.
Только для «мажоров»
Технологиями с «вазовцами» поделится материнская Renault-Nissan. LADA Vesta Hybrid получит подключаемый гибрид, а потом и ценник будет соответственно высоким. Ждать большого спроса на новинку не стоит, а потому авто будет выпускаться ограниченными тиражами.
Целевая аудитория — жители Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов. Причины для этого две — «средний» москвич может себе позволить дорогую, но современную, «Весту», а в его городе полно зарядных станций.
Из России с любовью
Покупать «зелёные» LADA Vesta будут и в Германии, где и текущие «тазы» продаются относительно успешно. Очередей за ними нет, но и в немецких автосалонах машинки не простаивают. В ЕС постоянно ужесточаются экологические требования, а потому «Весте» нужно держаться на плаву и подстраиваться под них.
Могут сделать только для «показухи»
Гибридная LADA Vesta несомненно нужна. Хотя бы для того, что бы марка могла считаться современной, попадая в тренд. А электрификация сегодня — как раз тот самый тренд.
На Московском автосалоне могут показать «Весту», вызвать восхищение публики, нашуметь в СМИ и никогда не выпускать машину серийно. Пока «АвтоВАЗ» поступает именно так. Концептами XCode и LADA 4X4 Vision разработчики смогли удивить, но «смочь» в серийное производство не вышло.