Осталось отправить «сарай» на конвейер.

Фото: кросс-универсал Hyundai Solaris, источник: Driver-News
Фото: кросс-универсал Hyundai Solaris, источник: Driver-News

Еще в мае 2020 года портал Driver-News представил рендеры кросс-универсала на базе Hyundai Solaris, а в июне «Хэнде» объявила, что рассматривает возможность вывода «Соляриса» в кузове универсал на российский рынок. Да и автолюбители ждут вседорожный «сарай» от корейской компании в России. Редакция «Покатим!» собрала главные аргументы.

Громкое имя

Бюджетный Hyundai Solaris входит в ТОП самых продаваемых иномарок в России. Поэтому похоже, что и кросс-версия «сарая» на базе «народника» будет интересна россиянам. В комментариях на Drive2 автолюбители ясно дали понять, что хотели бы видеть в продаже альтернативу LADA Vesta SW Cross:

«Я бы взял», «Купил бы без проблем, люблю универсалы», «С удовольствием пересел бы на него», «Многим он по душе придется», «Люди будут брать, если цену не заломят», «Солика в кузове универсал не хватает», — пишут в Сети.

Улучшенные параметры

В России уже есть популярный кросс-универсал в лице отечественной LADA Vesta SW Cross. Поэтому в целях конкуренции корейцам имеет смысл сделать «Солярис» в аналогичном кузове лучше в плане практичности и проходимости — за счет большего клиренса. Конечно, и с увеличенным пространством в багажнике, ведь обычно у таких машин грузовой отсек вместительнее, чем у кроссовера.

Надежные моторы и «коробки»

1,4- и 1,6-литровые моторы, МКПП и АКПП могут перекочевать  в кросс-универсал. Движки достаточно надежны — могут выдержать до 400 000 км. У той же LADA Vesta SW Cross ресурс намного ниже.

Такая же ситуация и с трансмиссиями. «Солярис» может получить классический «автомат» помимо «механики», тогда как российский автомобиль наделили вариатором, который затрудняет езду по бездорожью.

Фото: кросс-универсал Hyundai Solaris, источник: Driver-News
Фото: кросс-универсал Hyundai Solaris, источник: Driver-News

Экономичность

Расход топлива у седана Hyundai Solaris составляет от 5,7 до 6,6 литра и у кросс-версии будет ненамного выше. Этим «кореец» превосходит главного конкурента, «кроссоверную Весту», у которой «аппетит» достигает 7,1-7,5 литра на 100 км.

С учетом всех этих причин можно считать, что кросс-универсал Hyundai Solaris станет корейской угрозой «АвтоВАЗу». Проверенная техническая «начинка», хороший «аппетит», практичность и проходимость сыграют на руку «корейцу». Если машину предложат по разумной цене, она способна серьезно «насолить» тольяттинскому «бюджетнику».