Претензий нет к дизайну и оснащению, зато есть — ко всему остальному.
До плотного знакомства KIA Cerato привлекает внимание яркой внешностью, но сильные и слабые стороны на «корейце» проявились после года езды, рассказывает издание Pokatim.ru.
За покупку
- Хорошо собранная подвеска. обеспечивающая плавных ход машины. Входит во все повороты, износа за 16 000 км не наблюдается.
- Умеренный расход топлива. В смешанном режиме KIA Cerato расходует 7,5 литра. Этот показатель вполне устраивает автолюбителя.
- Свет галогеновых фар полностью удовлетворяет. Претензии есть только к противотуманкам, они бесполезны.
- Качественный салон — большое пространство спереди, да и обзорность отличная. Сзади тоже места хватает — в этом отношении «Церато» превосходит конкурентов, считает водитель.
Против покупки
- Хлипкое ЛКП. Автолюбитель с «Дрома» собирается покрыть бронью машину, ибо кузов уже начал покрываться паутинкой.
- Странная «шумка». Часть шумов отсекает, а часть оставляет. Мотор слышно, а ветер нет. Шум колесных арок режет слух — надо «шумить». Если коробку перекинуть в режим S, то движок будет орать в салоне.
- На сиденьях нет поясничного упора — это боль. Придется искать версию GT-Line на авторазборках, чтобы поставить новые кресла.
- Мягкий глянцевый пластик. На климате уже есть царапины, да и остальные элементы могут покрыться дефектами.
- Неудобное расположение подсветки в салоне. При посадке водитель цепляется рукой о плафон и он непроизвольно включается.
- Подвесная педаль тормоза. Нога сильно устает. Приходится пользоваться круизом, чтобы дать нижней конечности передохнуть.
- Двери легкие. Ими приходится хлопать — с тычка не закрываются.
В итоге, KIA Cerato — вполне неплохой автомобиль. К некоторым недостаткам отношение терпимое, но есть и такие, которые глаза мозолят. Но в остальном, все хорошо.