Если продвигать авто среди молодёжи, то через кумиров.

Рекламное лицо слева может продвинуть «АвтоВАЗ» до новых высот. Коллаж: «Покатим»
Рекламное лицо слева может продвинуть «АвтоВАЗ» до новых высот. Коллаж: «Покатим»

«АвтоВАЗ» начал активно пиарить свои авто в Сети, ради «Гранты» даже пришлось напрячь Коляна и Вована из сериала «Реальные пацаны». Актёры поучаствовали в рэп-продвижении авто на YouTube-канале «Чёткая передача». Россиянам подняли ролик на смех по целому ряду причин, в которых разобралась редакция портала «Покатим!».

Часть комментаторов задалась вопросом, почему рэп о LADA Granta записал не Моргенштерн, ну или хотя бы Баста.

«Моргенштерн про Кадилак и новый Мерин читает — их популярность по стране растет. А вы на реальных пацанах и гоп-рэпе хотите продажи поднять. Почему не Моргенштерн, слишком дорого?», — автолюбителей такая реклама рассмешила.
Такими клипами LADA Granta молодёжи не продать. Фрагменты: «Чёткая передача»

В Сети посмеялись и со слов рекламы: « Я в ней словно пижон, я в ней будто мажор», «Все хотят дружить если у тебя такое авто, и мне не нужен ствол и дерево, любые преграды я объеду уверенно».

Да, слова в рэпе Моргенштерна о LADA Granta были бы ничуть не лучше, но донеслись бы до десятков миллионов человек. И вряд ли Сеть смеялась бы после покупки сотен новых LADA его фанатами. Позволить себе Granta смогли бы даже бывшие школьники, ведь стоит самый дешевый седан всего 488 тыс. рублей.

В Сети считают, что «Реальные пацаны» сейчас на закате славы и реклама за их счёт прокатит только для «пацанчиков с района». А вот более молодое поколение в этом мог бы просветить самый популярный рэпер страны.

Разница в цифрах очевидна. Скриншоты: YouTube-каналы MORGENSTERN и «Чёткая передача»
Разница в цифрах очевидна. Скриншоты: YouTube-каналы MORGENSTERN и «Чёткая передача»

Конечно, такая рэп-реклама обошлась бы «АвтоВАЗу» в десятки миллионов, но она могла бы возыметь больший эффект, нежели нынешняя, с «Реальными пацанами».