Не набегут и 15 000 на одометре новой «Весты», как накроет тоска по «Форду».
Новая LADA Vesta SW Cross пока «далека» до старого Ford Fusion, считают автомобилисты на портале Drive2.
Обладатель «Весты СВ Кросс» 2019 года с 1.8 на «роботе» поделился в «бортовых» записях ностальгическим постом о «бывшей» — хэтче Ford Fusion 2007 года c 1.6-литровым мотором на «механике»:
«Крутая тачка была».
Автомобилист, который по большому счету доволен «Вестой», ее опциями и простором, рассказал, что за 176 тысяч км «Форд» прошел огонь, воду и медные трубы без критических поломок:
- Безотказно «выгребал» из грязи и болот там, где ездят лишь полноприводные «Нивы».
- Был «техничкой» на кольцевых гонках в Тольятти.
- Был просто комфортным и вместительным авто и даже достаточно комфортным ночлегом в дальних поездках.
Достоинства Fusion перечислять можно долго. Но чего нельзя отрицать, так это жесткости ходовой части, а также отсутствия шумоизоляции, уверен владелец.
Как оказалось, и другие владельцы «Вест», ранее ездившие на «Фьюжнах», скучают за хэтчем, признавая его превосходство:
«Особенно радовало переднее кресло пассажира, которое превращалось в столик, и довольно объёмный багажник», «Салон просторный и удивительно универсальный», «Холодный, но надежный и шустрый. Продал с пробегом 230 000 км без единой поломки».
При чём здесь «Веста»?
А при том, что фактически новый автомобиль с пробегом менее 25 тысяч км уже неоднократно наведывался в сервис.
Так, например, колодки стерлись на 22 000 км, а на 13 500 км, еще до первого ТО, по гарантии уже заменили сцепление.
Материалы по теме
«Нереально крутая. Круче только Чак Норрис», — подытожили автолюбители обсуждение Ford Fusion. А вот о «Весте», несмотря на просторность ее салона, удобство водительского сидения, достойную «шумку» и шикарную подвеску, «глотающую» неровности, такого сказать не могут.