Не набегут и 15 000 на одометре новой «Весты», как накроет тоска по «Форду».

Фото: Ford Fusion VS LADA Vesta SW Cross, источник: Carwallpapers.ru и LADA
Фото: Ford Fusion VS LADA Vesta SW Cross, источник: Carwallpapers.ru и LADA

Новая LADA Vesta SW Cross пока «далека» до старого Ford Fusion, считают автомобилисты на портале Drive2.

Обладатель «Весты СВ Кросс» 2019 года с 1.8 на «роботе» поделился в «бортовых» записях ностальгическим постом о «бывшей» — хэтче Ford Fusion 2007 года c 1.6-литровым мотором на «механике»:

«Крутая тачка была».

Автомобилист, который по большому счету доволен «Вестой», ее опциями и простором, рассказал, что за 176 тысяч км «Форд» прошел огонь, воду и медные трубы без критических поломок:

  • Безотказно «выгребал» из грязи и болот там, где ездят лишь полноприводные «Нивы».
  • Был «техничкой» на кольцевых гонках в Тольятти.
  • Был просто комфортным и вместительным авто и даже достаточно комфортным ночлегом в дальних поездках.

Достоинства Fusion перечислять можно долго. Но чего нельзя отрицать, так это жесткости ходовой части, а также отсутствия шумоизоляции, уверен владелец.

Как оказалось, и другие владельцы «Вест», ранее ездившие на «Фьюжнах», скучают за хэтчем, признавая его превосходство:

Фото: Ford Fusion 2007, источник: InfoCar.ua
Фото: Ford Fusion 2007, источник: InfoCar.ua
«Особенно радовало переднее кресло пассажира, которое превращалось в столик, и довольно объёмный багажник», «Салон просторный и удивительно универсальный», «Холодный, но надежный и шустрый. Продал с пробегом 230 000 км без единой поломки».

При чём здесь «Веста»?

А при том, что фактически новый автомобиль с пробегом менее 25 тысяч км уже неоднократно наведывался в сервис.

Фото: LADA Vesta SW Cross AMT, источник: LADA
Фото: LADA Vesta SW Cross AMT, источник: LADA

Так, например, колодки стерлись на 22 000 км, а на 13 500 км, еще до первого ТО, по гарантии уже заменили сцепление.

«Нереально крутая. Круче только Чак Норрис», — подытожили автолюбители обсуждение Ford Fusion. А вот о «Весте», несмотря на просторность ее салона, удобство водительского сидения, достойную «шумку» и шикарную подвеску, «глотающую» неровности, такого сказать не могут.