На 47 тысячах пробега в татарстанском селе мотор «убили» окончательно.
У «Гранты» 2016 года выпуска с двигателем 21127 из-под одной владелицы развалился опорный ролик. Авто почти без пробега, но татарстанские мастера из деревни Базарные Матаки в полевых условиях починили мотор, да так, что его пришлось «капиталить» спустя 5 тысяч км. В подробностях сельского ремонта разобралась редакция портала «Покатим».
После ремонта у LADA Granta владелицы начал троить мотор и вылезать «Чек». Решено было отправиться к механикам с YouTube-канала KPOWERtuning. Диагностика двигателя «АвтоВАЗа» показала следующее:
- третий цилиндр не работает;
- двигатель троит и трещит;
- оторвали шпильки катализатора;
- протекает антифриз и масло из сальника;
- шланг вентиляции ресивера натянули «абы как», без хомута.
К тому же, мастера из деревни Матаки поставили металлическую прокладку на двигатель, которая на LADA Granta протекла.
«Базарные Матаки держат качество», — иронизировал механик, проводя капиталку мотора 21127.
Также горе-мастера не стали менять помпу, оставив старую, хотя на 50 тысячах пробега уже требовалась замена. После ремонта в Матаках у «Гранты» без пробега также погнуло 2 шатуна, после ударов в двигателе. Сгорели выпускные клапана и начался масложор.
Материалы по теме
Как итог, LADA Granta на 52 тыс. км пробега пришлось «капиталить», что и сделали мастера. Ремонт занял порядка недели, а не сутки, как в деревне. Сумма ремонта жертвы Матаки составила 62 тысячи рублей, но зато авто стало беспроблемным.