«Француз» радует только лучшей динамикой, расходом и багажником, и бессмысленен во всем остальном.
![Фото: Renault Duster](https://imgproxy.pokatim.ru/tyupRkUUUQ3amfor3WE5bakEdF_R7OScEYnC1jKFqQI/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMS8xNjA2MzAyNDM5X25ydWtoeXN4bHVxMTNyYm1zNnR0ZnlxZmdzeHRnY2FpenNpN2I4aGUuanBlZw.jpeg)
Все меньше смысла в Renault Duster видят российские автолюбители. Особенно те, кому довелось пересесть на «француза» с Chevrolet Niva, которая «вернулась домой», став LADA Niva. Отечественный кроссовер оказался лучше.
Ресурс Wroom опубликовал отзыв автолюбителя, проехавшего по 25 тысяч км на «Шниве» и «Дастере» с мотором 1.6 и полным приводом, и с ним оказались согласны и другие автомобилисты:
«Все изучаю модель с целью понять смысл пересаживаться на Дастер».
Преимущества «Дастера»
Даже 1.6-литровый 114-сильный Renault Duster кажется просто «зверем» на трассе по сравнению с 1.7-литровой 80-сильной «Шнивой», именуемой теперь LADA Niva:
«Сразу чувствуется прибавка в мощности. На Ниве на трассе обгон — страдание», — отмечает автомобилист.
Среди достоинств «француза» названы более вместительный багажник и расход топлива, в среднем на 3-4 литра ниже, чем у Niva — 10-11 литров летом и 12-14 литров зимой в городе. Трассовый расход при скорости 110-120 км/ч 8-9/100 км.
![Фото: Renault Duster, источник: Renault](https://imgproxy.pokatim.ru/avJ4wM_zkK03PsrDuWjNoF8pDaX6hLbSbnuri03tmog/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMS8xNjA2MzAyNDY3X3lxZXB3c3JiaXk1Zjl2MWQyaWU4NDMxdW9vYTZlYmZvcmFpd2dndDYuanBlZw.jpeg)
Габариты автолюбители также склонны отнести к плюсам, если речь о городском авто:
«В городе вообще чем машина больше, тем лучше. Почет и уважение на улицах и стоянках».
Но LADA все равно лучше:
- Оказалась более «уверенной» в плане управляемости на трассе при скорости от 120 км/ч.
- Мягче и приятнее подвеска.
- Салон на 10 см шире и комфортнее.
- Проходимость — вне конкуренции:
«За счет понижайки и блокировки не оставляет шансов Дастеру. По заснеженной грунтовке на Ниве ездил 70-80 км/ч, на Дастере больше 60 начинает болтать. Даже не имеет смысл включать полный привод, так как через 1,5 км отключится», — уверен автомобилист.
- Запчасти для LADA Niva стоят дешевле и представлены более широким выбором.
- «Лада Нива» стоит дешевле — 738-881 тыс. рублей против 865 000-1 255 000 рублей за Duster.
![Фото: LADA Niva, источник: LADA](https://imgproxy.pokatim.ru/lzsUXrBAvK4Af-BULbV-8noQnUYwL78AKvwHe9LU2jY/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMS8xNjA2MzAyNDQ2X2V5aHVxYmp6a3NpMXVqbXRoYmY5NW5qbGlzbXR2azd6YzV2bWVieHguanBlZw.jpeg)
В целом российские автолюбители отметили что смысла в «Дастере» не много. Если нужно авто вместительное для города и поездок за город, то за те же деньги лучше взять LADA. Выбор широк: кому не нравится Niva, всегда может обратить внимание на Vesta SW и SW Cross или классическую LADA 4×4 5D.
Материалы по теме
«АвтоВАЗу» есть, что противопоставить «Рено», тем более вскоре ожидается выход новых моделей с полным приводом, а Niva, даже оставаясь без нового поколения, «уделает» Duster.