Дилеру даже пришлось доплатить, ведь хозяева вовремя обратились в суд.

Прощание с «Кашкаем» произошло через 1,5 года. Коллаж: портал «Покатим»
Прощание с «Кашкаем» произошло через 1,5 года. Коллаж: портал «Покатим»

Пробега у «Кашкая» за 1,5 года намотало всего 15 тыс. км, ведь на кроссовере сразу появился масложор. В ТО по гарантии хозяйке отказали, расход в 1 л масла в месяц, по словам представителей Nissan, допустимый. О том, как удалось поставить дилера на место и вернуть все потраченные на авто деньги, рассказал блогер с YouTube-канала «Наши Цены».

Не маслом единым

Кроме повышенного расхода масла на авто также выявили дефекты ЛКП. Только с пассажирской стороны автоподборщик насчитал 6 проблемных мест.

После обращения с претензией авто забрали по гарантии, но все сроки дилер «профукал». Это помогло потребовать от Nissan не ремонт, а полноценный возврат денег.

Розовые стикеры — проблемные места по лаку. Двери дилер красил слишком долго — это позволило отказаться от «Кашкая». Кадры: YouTube-канал «Наши Цены»
Розовые стикеры — проблемные места по лаку. Двери дилер красил слишком долго — это позволило отказаться от «Кашкая». Кадры: YouTube-канал «Наши Цены»

Заводская экспертиза подтвердила проблемы с лаком у авто, но платить деньги дилер не хотел. Судебный эксперт нашел на 1,5-летнем Qashqai ещё больше проблем с ЛКП и обязал Nissan вернуть полную сумму стоимости кроссовера, по меркам 2020 года. А чтобы было неповадно, также обязал покрыть все расходы клиента.

Автолюбители в комментариях отметили, что Nissan в последние годы за качеством не следит, оттого и возникают такие возвраты продавцам.

«Ошиблась с выбором и решила, что лучше пешком ходить, чем на Кашкае передвигаться», «Во всём виновата российская сборка, японского качества больше нет», — подытожили водители.

По итогу, вернуть деньги за дефектный автомобиль можно только при помощи суда. Идти на мировую, даже после вердикта собственного завода, дилер Nissan не хочет.