«Француз» даже показал экономичный средний расход — от 6,0 до 8,5 литра.

Фото: Renault Arkana, источник: Renault
Фото: Renault Arkana, источник: Renault

Renault Arkana 2019 года показалась дороговатой, но в целом комфортной и практичной машиной. Даже некоторые недостатки не омрачили приятного впечатления, отмечает восторженный владелец на портале Wroom, пересевший на «Аркану» с «родственного» Logan.

Динамика

В «Аркане» педаль газа работает четко, а коробка не отличается «тупизмом». Да и разгон тоже не подкачал: после «Логана» такая машинка почти что летает — ускорение отличное даже при полной загрузке багажника и салона.

Управляемость

В этом плане «француз» тоже порадовал: люфтов нет, все движения четкие и отточенные. Особенно, если сравнивать с Logan или Kaptur — складывается впечатление, что на руле вообще нет усилителя.

Подвеска

Все как на старом «Логане» — просто отлично, уверяет владелец. Конечно, мягкости хода, как на Mercedes-Benz или BMW, здесь нет, но ведь «Аркана» и не премиум-класс. Клиренса тоже хватает — с бездорожья авто хорошо вывозит.

«Плюшки»

Renault Arkana порадовала наличием встроенных систем, обеспечивающих комфортабельность при езде — от парктроников до «круиза» и современной «мультимедийки». Водитель отметил, что и сам не понимает, как раньше он без этого жил, ведь «Логан» этим похвастаться не мог.

Жалобы

  • Расстроил запах «омывайки» при езде, хотя от производителя пока объяснений нет.
Фото: салон Renault Arkana, источник: Renault
Фото: салон Renault Arkana, источник: Renault
  • На парковке не включалась несколько раз камера, но это оказался сбой головного устройства. Дилер пообещал обновление в скором времени.

В остальном водитель оказался крайне доволен Renault Arkana. У машины отличная подвеска и хороший клиренс, немало функций, динамика на высоте. «Машинка мне запала в душу», — делится восторгом автолюбитель.