А также дилер не захотел исправить «дерготню» при езде.
Отличился повреждением «Гранты» салон «Агат» в Нижнем Новгороде. Мало того, что «официал» не «горел желанием» исправлять заводской брак, так ещё и свои «косяки» попытался скрыть. Подробнее о ситуации рассказал блогер с канала «Наши Цены», собрала самое главное редакция «Покатим».
По трассе «тащится»
На ТО-0 от официального дилера LADA владелец хотел узнать, почему по трассе его «нулевая» LADA Granta не едет больше 60 км/ч. У авто горел «чек», оно дёргалось при езде и не развивало обороты. Но дилера это не волновало, главное сделать ТО побыстрей.
«Я тоже кондей просил проверить на Vesta, не грел нормально. В акте указали, что всё работает, по факту даже не смотрели. Одним словом «АвтоВАЗ», качество на низком уровне», — написал автомобилист в комментариях под видео блогера.
Блогер и хозяин LADA Granta ремонта «дерготни» добились, но об этом чуть ниже.
Ударил, подсунул акт, нахамил
При приёме «Гранты» на ТО, мастер «лихо» открыл дверь, ударив ей соседний автомобиль. Блогер успел это заметить и сделал замечание, ведь на ЛКП двери остались следы повреждений. «Запудрив мозги», владельцу быстро подсунули акт приёмки на подпись, в котором «повреждений лака на авто зафиксировано не было».
«Я сделал замечание, что авто ударенное в зоне ТО, но увидев камеру сотрудники официального дилера LADA развели цирк. Начали конфликтовать и выгонять меня», — рассказал автор видео с YouTube-канала «Наши цены».
«ВАЗ не лечит, а калечит», «Съёмка там запрещена, где не хотят показывать свои косяки», « Отношение свинское, не для людей работают», — возмутились водители в комментариях.
Что с двигателем?
Доказать, что автомобиль ударили на ТО, блогер и владелец так и не смогли, а вот настройки мотора добились. Проблемной у новой LADA Granta оказалась дроссельная заслонка, запчастей на ремонт которой у официального дилера «АвтоВАЗа» не оказалось.
Материалы по теме
По итогу, из-за хитрости работников салона «Агат», акт приёмки владелец «Гранты» подписал и за её удар на ТО им ничего не было. Авто в день ТО и последующие выходные так и не починили, уезжать хозяину пришлось на такси и он остался без «колёс» ещё на пару дней. Такое отношение к клиентам, по мнению автомобилистов, недопустимо.