Расход топлива, что важно для россиян, у «чеха» и «корейца» не отличается.

Фото: Skoda Rapid и KIA Rio, источник: Skoda и KIA
Фото: Skoda Rapid и KIA Rio, источник: Skoda и KIA

Skoda Rapid 2020 в сравнении с KIA Rio обладает обогревом ветрового стекла, быстрой «мультимедийкой» с поддержкой Apple CarPlay и Androiid Auto, а также двухспицевым рулем, пишет владелец на портале Drom. Но у «чеха» нет нормальных подстаканников между передними сиденьями.

В «Рио» стоит кондиционер, тогда как «Рапид» оснастили полноценным климатом, на котором можно выставить температуру и забыть о ней. Фары также отлично работают — стоит только перевести рычажок в позицию «Авто» и дальше машинка сама переключает режимы с ближнего в дальний свет. Подогрев «лобовухи» работает на «ура» — 5 минут взмахов щеток, и стекло чистое от наледи.

Функционал на Skoda Rapid тоже не подкачал. Головное устройство быстрее и отзывчивее, чем на Rio, да и поддерживает подключение двух телефонов по Bluetooth. Сзади и спереди по салону есть порты USB-C, которые сейчас считаются стандартными опциями. Единственное, что смущает в интерьере, так это радиальная цифровая «приборка».

«Рио», хоть и мощнее «чеха», но разгон «бюджетников» одинаков. 110-сильный движок на Skoda Rapid выходит на большие обороты, но на слух это не ощущается. По «шумке» Rapid тоже превосходит «корейца». АКПП немного подвисает, но затем просыпается и ведет себя так, как надо.

Фото: экстерьер и интерьер KIA Rio, источник: KIA
Фото: экстерьер и интерьер KIA Rio, источник: KIA

Как видим, Skoda Rapid функциональнее и тише KIA Rio, но по динамике они одинаковые. Да и качество сборки «чеха» тоже порадовало владельца. Есть один недостаток, но с ним можно смириться.