Функционал скудноват, зато проходимость хороша.
Renault Duster с салона — по-прежнему хорошая машина без излишеств и «наворотов», считают пользователи платформы «Яндекс.Дзен». На это есть три причины, первой из которых выступает соотношение цены и качества. Подробности передает издание Pokatim.
Цена-качество
Хоть «француз» уступает по оснащению конкуренту в лице Nissan Terrano или новым китайским кроссам, но значительно выигрывает в плане надежности и качества сборки, пишут в комментариях канала «Scapgear» автолюбители. К тому же «Дастер» лучше годится для бездорожья и стоит дешевле.
Универсальность
Renault Duster отлично ведет себя в городской черте и вполне комфортен. Подвеска оптимальная — пусть «гонок» авто может не потерпеть, зато на поворотах чувствует себя уверенно.
И если в городе «француз» может в чем-то уступать соперникам, то на среднем бездорожье однозначно их уделает. На это работают полный привод, относительная компактность, общая геометрия кузова и достаточно неплохие движки. Как пишут в Сети, «Дастер» — это кроссовер, но дух у него «внедорожный».
Беспроблемность
Это качество можно смело применить к французскому кроссу. Конечно, как и все авто, он порой ломается, но ремонт не требует больших затрат. Да и многие владельцы научились исправлять недочеты своими руками в гараже.
Кроме того, ресурс моторов и коробок на Renault Duster при грамотном уходе превышает отметку в 300 000 км. «Ходовка» тоже долговечна и часто служит под 200 000 км без замены «расходников».
Материалы по теме
По итогу, называть Renault Duster устаревшим глупо. Это вполне достойное предложение на российском рынке, если нужен надежный «проходимец» не за вагон денег. В этом отношении он легко уделывает конкурентов — тот же Terrano и «китайцы» отдыхают.