Электрокар «Кама-1» может оказаться прототипом народных авто с ДВС.

Прототип «Кама-1». Фото: «КамАЗ»
Прототип «Кама-1». Фото: «КамАЗ»

Не так давно компания «КамАЗ» решила выйти за рамки производства грузовиков — анонсирован электрический кросс «Кама-1». Редакция портала «Покатим!» уверена, что электрокар станет больше имиджевой моделью, а реальный план компании — захватить рынок легковых авто семейным кроссовером и седаном с ДВС.

«Кама-1» — проба пера

Вряд ли россияне станут массово покупать электрокар «Кама-1», ведь для такого транспорта в стране нет условий. Зарядных станций мало, запас хода в сравнении с ДВС небольшой, да и не воспринимают всерьёз такие машины наши водители.

Электрокар от «Камаз-1» выйдет небольшим тиражом, только что бы показать, что «наши могут». В действительности «КамАЗ» даст россиянам то, что они покупают — седан и семейный кроссовер.

Кроссовер от «КамАЗ»

Информации о платформе «Кама-1» нет, но рискнём предположить, что шасси универсальное — установить можно как электромотор, так и ДВС. Вряд ли «тележка» предназначена только для невыгодного электрокара, ведь её разработка — очень затратный процесс.

Первым дебютирует кроссовер от «КамАЗ», ведь именно в этом сегменте идут самые жаркие продажи. Да и по сути кроссовер уже готов, судя по концепту «Кама-1». Модель окажется конкурентом сразу для двоих именитых противников — Hyundai Creta и Renault Duster.

Удар по «Весте»

Прототип «Кама-1». Фото: «КамАЗ»
Прототип «Кама-1». Фото: «КамАЗ»

Кроме кроссоверов россияне любят бюджетные седаны, а в сегменте доминируют LADA Vesta и Granta, KIA Rio и Renault Logan. Вряд ли «КамАЗ» упустит возможность побороться и на этом поле.

Платформа от кроссовера может легко стать основой для седана, а общее шасси сделает обе модели дешевле. Плюс к этому — участие в льготных программах кредитования и скидок для отечественных авто.