Стоит втрое больше «Нивы», но это готовы простить.

Фото: Новый Suzuki Jimny, источник: Suzuki
Фото: Новый Suzuki Jimny, источник: Suzuki

«Самурай» Suzuki Jimny не имеет конкурентов, уверены владельцы японских «УАЗиков» на ресурсе Wroom. Редакция портала «Покатим!», основываясь на отзывах автомобилистов, выделила основные плюсы, за которые «Джимни» любят, несмотря на немалую цену 1,66-1,87 млн рублей.

Надёжность, харизма и другие плюсы

Автомобиль с обилием «наворотов», работающих на комфорт, заставляет сомневаться в надёжности. У «механического» Jimny 2020 года нет электронного ручника, системы старт-стоп, бесключевого доступа и много чего еще, отмечает владелец компактного внедорожника.

Тем не менее, такой аскетизм — его «конёк»: всё просто и понятно, кроме системы Part-Time с жестким подключением «передка». Нужно привыкать.

Среди плюсов отмечаются:

Фото: Интерьер Suzuki Jimny 2021, источник: Suzuki
Фото: Интерьер Suzuki Jimny 2021, источник: Suzuki
  • Компактность — авто везде «пролезет» и найдет место для парковки.
  • Проходимость: «Даже в стоке порадует грязевым потенциалом», — пишет владелец версии 2014 года на «автомате».
  • Вместительность: «Один из самых спорных моментов это теснота салона», — отмечают автомобилисты, но предупреждают, что этот автомобиль максимум для троих, а лучше для 1-2 человек. Так и разместиться можно нормально, и много вещей влезет.
  • Необременительность содержания.
  • Отличный головной свет.
  • Харизматичная внешность.
  • Идеальный «конструктор» с широкими возможностями доработок, а они, как-никак, всё равно нужны.
«Предыдущая машина Mitsubishi Pajero Sport с каждым днём становилась излишне большой и дорогой в эксплуатации», — отмечает владелец «последнего» Jimny.

Не без недостатков

«Платить» за преимущества внедорожника, по словам владельцев, приходится:

  • легким дискомфортом за рулем из-за короткой подушки сиденья и отсутствия боковой поддержки;
  • расходом топлива в среднем 10 литров на «сотню» для 1.5-литрового мотора по трассе;
  • отсутствием «запаса» под педалью газа, что является настоящей «болью» при обгоне, хотя до 140 км/ч внедорожник по хорошей дороге разгоняется;
  • хорошей «тряской» даже на незначительных неровностях из-за жесткой подвески;
  • смирением с легко царапающимся пластиком в салоне.

Альтернативы всё равно нет

Фото: Экстерьер Suzuki Jimny, источник: Suzuki
Фото: Экстерьер Suzuki Jimny, источник: Suzuki

Тем не менее, несмотря на стоимость и недостатки, Suzuki Jimny незаменим и не имеет альтернативы в лице LADA 4×4 и ЛуАЗ, уверены автолюбители:

«Не имею ничего против ЛуАЗа, свои функции он выполнял, но машиной назвать его нельзя. ЛуАЗ — нечто среднее между квадриком и самоходным шасси-транспортером. И по сравнению с Нивой Джимни — совсем другой уровень надежности».

За это и предпочитают расстаться с «кровными» ценители компромисса между надёжностью и комфортом. Отечественному автопрому пока предложить взамен нечего.