Решают подвеска и клиренс.

Фото: Skoda Rapid и LADA Vesta, источник: Skoda и «АвтоВАЗ»
Фото: Skoda Rapid и LADA Vesta, источник: Skoda и «АвтоВАЗ»

За три года эксплуатации владелец остался доволен Skoda Rapid, но в определенных вопросах «чех» заметно уступает LADA Vesta. Российский «бюджетник» отлично подходит для отечественных разбитых дорог, отмечает автолюбитель на «Яндекс.Дзен». С этим разбиралась редакция «Покатим!».

Фото: экстерьер и интерьер LADA Vesta, источник: «АвтоВАЗ»
Фото: экстерьер и интерьер LADA Vesta, источник: «АвтоВАЗ»

«Рапид» отлично собран и ничего в «ходовке» не скрипит, но она слишком жесткая. И это не самый удачный вариант для проселочных дорог, да и для города, где есть немало «лежачих полицейских».

«Веста» в этом отношении будет получше, отмечает автолюбитель. На ней не надо сбрасывать скорость при преодолении препятствий, а на грунтовке прекрасно работают амортизаторы, за счет чего машинка буквально проглатывает неровности. Ходы подвески у Vesta большие — им даже позавидуют крупноразмерные кроссоверы.

Клиренс у «Весты» больше, и это тоже способствует преодолению плохих дорог, особенно в зимний период, когда трассы полностью покрыты снегом. Как говорит водитель, LADA Vesta «глазом не моргнёт» там, где «Шкода» боится ехать.

Фото: экстерьер и интерьер Skoda Rapid, источник: Skoda
Фото: экстерьер и интерьер Skoda Rapid, источник: Skoda

Что касается впечатлений от вождения, то Rapid кажется более собранным и цельным — это обеспечивает жесткость кузова. Но такой автомобиль предназначен для хороших дорог, а в российских условиях, где даже в городской черте может быть асфальтовое покрытие не самого лучшего качества, пригодится LADA Vesta с хорошей подвеской и дорожным просветом повыше.