Прочности мало, а опасные «рыжики» рискуют показаться слишком поздно.
«Весту Кросс» 2018 года выпуска блогер-механик с YouTube-канала «В гараже у Сандро» разобрал и распилил до основания ради проверки качества автомобиля. Оказалось, что прочность у LADA «хиленькая», а у защиты кузова от гниений также есть проблемы. О том, как максимально продлить жизнь Vesta, исходя из анализа механика, рассказывает редакция портала «Покатим».
Polo и Rapid прочнее
Распиливается Vesta электролобзиком без особых усилий. Механику для пропила лонжеронов, стоек и порогов понадобилось пару минут, у LADA Vesta в них нет прочных металлов (легированных сталей).
А вот те же VW Polo и Skoda Rapid на аналогичном тесте «сожрали» не одну пилу электролобзика. На Vesta хватило одной простенькой пилки, но даже после этого разочарования не закончились, ведь был найден «цветник».
На дороге меньше 2 лет — гнилая
Вторым косяком кузова, обнаруженным механиком благодаря электролобзику, стали следы ржавчины на стыках днища. Гниёт LADA Vesta тайно — изнутри «рыжиков» не заметить из-за виброизоляции и напольного покрытия. Снизу проблемное место прикрыто металлическим защитным экраном.
Ржавеет «Веста», по словам механика, от наличия экрана на днище. Инженеры ставят его и экономят, не нанося на швы герметик и антикор. Авто быстро гниёт и это опасно, ведь дыра и очаг коррозии ускоряют разрушение днища «Весты». После придётся только переваривать дно.
Что делать?
Усилить прочность кузова на LADA Vesta никак не получится — наваривать что-либо на лонжероны опасно. В случае возникновения ДТП такой метал может только ухудшить ситуацию. Пусть авто и распиливается легко, но в авариях ведёт себя достойно.
Материалы по теме
А вот гниение кузова остановить можно. Сразу после покупки на LADA Vesta стоит полностью обработать днище и арки антикором, а по стыкам под металлическими экранами дополнительно пройтись автомобильным герметиком. Такие манипуляции сохранят «жизнь» детища «АвтоВАЗа» на срок до 7 лет, что вполне достаточно.