Починку по страховке делали те, у кого руки растут не из плеч.

Частично демонтированный кузов Skoda Rapid. Весь «сок» ниже. Фото: Кузовная станция Pit Stop Color
Частично демонтированный кузов Skoda Rapid. Весь «сок» ниже. Фото: Кузовная станция Pit Stop Color

Skoda Rapid побывала в паре ДТП и попала к мастерам-рихтовщикам на «вскрытие». Там и обнаружились следы прошлых работ, которые выполняли по КАСКО. Показали плачевный ремонт работники «Кузовной станции Pit Stop Color», пересказала редакция портала «Покатим».

Рихтовщики заподозрили неладное, оценив геометрию багажника. Волнообразную деталь кузова на Skoda Rapid нужно было выровнять, потому её сняли. Оказалось, что у «Рапида» перекошен проём багажника, по диагоналям разница составляет 2 см (при норме в пару мм). Мастер решил демонтировать задний бампер и увидел причину проблемы.

Металл битый, герметик и зазоры кривые — результат ремонта по КАСКО. Кадр: Pit Stop Color
Металл битый, герметик и зазоры кривые — результат ремонта по КАСКО. Кадр: Pit Stop Color

По КАСКО лучше не сдавать

Страховой ремонт «зада» Skoda Rapid выполнили как попало и на скорую руку. Задняя панель выглядела как избитый кусок металла и была криво сварена. А ведь она на любых авто сильно влияет на геометрию кузова.

«Ремонт по страховке — труба, переделывать себе дороже. Сразу нужно к мастерам ехать, а страховая пусть потом деньги даёт», — отметили в Сети.
Качество сварки — уровень пьяного мастера. Снимок: Кузовная станция Pit Stop Color
Качество сварки — уровень пьяного мастера. Снимок: Кузовная станция Pit Stop Color

Заднюю панель сварили настолько криво и из разных кусков металла, что рихтовочные работы с ней выполнить было нереально. На Rapid заказали новую заднюю панель, после её установки крышка багажника стала «как влитая».

По итогу, ремонт по КАСКО на примере данной Skoda Rapid выставил себя не в лучшем свете. По мнению редакции портала «Покатим», это стоит принять к сведению и всегда следить за качеством работ, особенно от страховщиков.