Более живучая «Веста» к нему в мастерскую еще не приезжала.
LADA Vesta в умах россиян с надежностью не ассоциируется, но похоже, это временно. «Пока по рекорду пробега ее никто не смог переплюнуть», — отметил механик с Youtube-канала KPOWERtuning, взяв на ремонт «Весту» с мотором 1.6, прошедшую 376 тысяч км. Осмотр «подкапотки» и днища это доказал, подробности передает портал Pokatim.
Серьезных нареканий у клиента к своей LADA Vesta не было. Из моментов, требующих доработки, были стук гидроусилителя при переключении передач, дизеление поршневой «на холодную» и расход масла 500 г/10 тыс. км.
С последнего пункта механик посмеялся: «С завода допускается расход 600 г на 1000 км, ниже даже на прием не берут. Так что это изумительные показатели для Весты».
Сначала мастер поставил LADA Vesta на подъемник и осмотрел машину снизу. Изношенные стойки и диски, которые и до того не раз менялись, доказали, что пробег действительно большой. КПП вспотела, есть течь. Однако в остальном днище в хорошем состоянии, тем более с учетом езды по «московским солям», глушитель целый, нет коррозии, дыр, только мелкий налёт. «Неужели АвтоВАЗ чего-то добился», — восхитился механик.
«Веста» порадовала и под капотом. Двигатель оказался довольно чистым, «кулачки» распредвалов выглядят хорошо, сохранился заводской анаэробный клей. Сальники тоже заводские. Разве что калёные болтики, которые держали крышку мотора, слишком тонкие — один уже сломался.
LADA Vesta с пробегом в 376 тыс. км механика восхитила не просто так. «Корейцы дрыщут и ломаются на пробегах от 50 000 км», — поделился он опытом ремонтов корейских авто.
Материалы по теме
И отметил, что стучание «гидрика» — норма для «АвтоВАЗа», дизеление в сравнении с «корейцами» незначительное и при «холодном» запуске допускается, с учетом облегченной поршневой. «Капиталить тут нечего, — вынес он вердикт, — Похвально для нашего автопрома».