Китайская премиальность не дотягивает до европейских конкурентов, уверены водители. Но плюсы в автомобиле есть.

Фото: Haval F7, источник: Haval
Фото: Haval F7, источник: Haval

Нашумевший китайский кросс-люкс Haval F7 прошел годовую обкатку. Автомобиль удивил работой технической части, а также функциональностью. Но некоторые недочёты откровенно разочаровали владельцев паркетника. Подробнее об этом рассказали подписчики порталов Drom и Drive2, а редакция «Покатим!» подвела итог.

Технические нюансы

Многие водители пересаживались на «китайца» с более статусных автомобилей по типу BMW X3 и Volkswagen Tiguan. Для некоторых азиатский «премиум» был первым. Но то, что турбомоторы на 1,5 и 2,0 литра требуют «чиповки», сомнений нет.

За год вызывает вопросы и роботизированная «коробка», которая работает с ощутимой задержкой. Иногда такой «дефект» проходил спустя 10 000 км пробега либо после прошивки. Вибро- и шумоизоляция колесных арок очень слабая. Её владельцы Haval F7 рекомендуют дорабатывать самостоятельно для комфортного прослушивания музыки.

«Мотор задушен, шумки — нет», — высказываются водители.

Комфорт и оснащение

В чём «китаец», по большей части, порадовал владельцев, так это комфорт. Вместительный салон с качественными материалами и мягкими сидениями стал плюсом для семейных поездок.

Адаптивный «круиз», круговой обзор и различные режимы движения облегчают поездки на дальние расстояния, но вот работу электронных помощников в холодную погоду водители называют странной.

«Бывает, что не срабатывает ESP, либо рулевое управление подтупливает», — добавляют автомобилисты.
Фото: Салон Haval F7, источник: Haval
Фото: Салон Haval F7, источник: Haval

В остальном глобальных проблем в технической части Haval F7 за год использования не возникало. Валкость на скорости, отсутствие «очечника», маленький бензобак на 56 литров, «ёрзающие» коврики — скорее личная предвзятость, нежели реальные недочёты. Тем более, что за цену от 1 499 000 рублей по оснащению «Хавейл» превосходит многих «одноклассников», хоть и не дотягивает до более статусных моделей.