Китайская премиальность не дотягивает до европейских конкурентов, уверены водители. Но плюсы в автомобиле есть.
![Фото: Haval F7, источник: Haval](https://imgproxy.pokatim.ru/vvTx7-yr-v5pgzWK34jatQm4US2Grn_hXAoQ9g2aSHM/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMi8xNjA4MDA5NDkwX2kyYnFxaHY4NHZxYXdqeWQ1cnFqdmpvYndtbHJxMW0wd2RyaHFuNnIuanBlZw.jpeg)
Нашумевший китайский кросс-люкс Haval F7 прошел годовую обкатку. Автомобиль удивил работой технической части, а также функциональностью. Но некоторые недочёты откровенно разочаровали владельцев паркетника. Подробнее об этом рассказали подписчики порталов Drom и Drive2, а редакция «Покатим!» подвела итог.
Технические нюансы
Многие водители пересаживались на «китайца» с более статусных автомобилей по типу BMW X3 и Volkswagen Tiguan. Для некоторых азиатский «премиум» был первым. Но то, что турбомоторы на 1,5 и 2,0 литра требуют «чиповки», сомнений нет.
За год вызывает вопросы и роботизированная «коробка», которая работает с ощутимой задержкой. Иногда такой «дефект» проходил спустя 10 000 км пробега либо после прошивки. Вибро- и шумоизоляция колесных арок очень слабая. Её владельцы Haval F7 рекомендуют дорабатывать самостоятельно для комфортного прослушивания музыки.
«Мотор задушен, шумки — нет», — высказываются водители.
Комфорт и оснащение
В чём «китаец», по большей части, порадовал владельцев, так это комфорт. Вместительный салон с качественными материалами и мягкими сидениями стал плюсом для семейных поездок.
Адаптивный «круиз», круговой обзор и различные режимы движения облегчают поездки на дальние расстояния, но вот работу электронных помощников в холодную погоду водители называют странной.
«Бывает, что не срабатывает ESP, либо рулевое управление подтупливает», — добавляют автомобилисты.
![Фото: Салон Haval F7, источник: Haval](https://imgproxy.pokatim.ru/re59mqgAe37V3xm_AR8_wDUH-RWPclqWcMfbFJmDawE/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMi8xNjA4MDA5NDMxX2J6Z3Z5eHZiYm4xdmoxcnZrNW9ibGthdXNiamhyNDd1YWtybWQyY2wuanBlZw.jpeg)
Материалы по теме
В остальном глобальных проблем в технической части Haval F7 за год использования не возникало. Валкость на скорости, отсутствие «очечника», маленький бензобак на 56 литров, «ёрзающие» коврики — скорее личная предвзятость, нежели реальные недочёты. Тем более, что за цену от 1 499 000 рублей по оснащению «Хавейл» превосходит многих «одноклассников», хоть и не дотягивает до более статусных моделей.