Китайская премиальность не дотягивает до европейских конкурентов, уверены водители. Но плюсы в автомобиле есть.
Нашумевший китайский кросс-люкс Haval F7 прошел годовую обкатку. Автомобиль удивил работой технической части, а также функциональностью. Но некоторые недочёты откровенно разочаровали владельцев паркетника. Подробнее об этом рассказали подписчики порталов Drom и Drive2, а редакция «Покатим!» подвела итог.
Технические нюансы
Многие водители пересаживались на «китайца» с более статусных автомобилей по типу BMW X3 и Volkswagen Tiguan. Для некоторых азиатский «премиум» был первым. Но то, что турбомоторы на 1,5 и 2,0 литра требуют «чиповки», сомнений нет.
За год вызывает вопросы и роботизированная «коробка», которая работает с ощутимой задержкой. Иногда такой «дефект» проходил спустя 10 000 км пробега либо после прошивки. Вибро- и шумоизоляция колесных арок очень слабая. Её владельцы Haval F7 рекомендуют дорабатывать самостоятельно для комфортного прослушивания музыки.
«Мотор задушен, шумки — нет», — высказываются водители.
Комфорт и оснащение
В чём «китаец», по большей части, порадовал владельцев, так это комфорт. Вместительный салон с качественными материалами и мягкими сидениями стал плюсом для семейных поездок.
Адаптивный «круиз», круговой обзор и различные режимы движения облегчают поездки на дальние расстояния, но вот работу электронных помощников в холодную погоду водители называют странной.
«Бывает, что не срабатывает ESP, либо рулевое управление подтупливает», — добавляют автомобилисты.
Материалы по теме
В остальном глобальных проблем в технической части Haval F7 за год использования не возникало. Валкость на скорости, отсутствие «очечника», маленький бензобак на 56 литров, «ёрзающие» коврики — скорее личная предвзятость, нежели реальные недочёты. Тем более, что за цену от 1 499 000 рублей по оснащению «Хавейл» превосходит многих «одноклассников», хоть и не дотягивает до более статусных моделей.