Неочевидные минусы «корейца» начинают всплывать у первых владельцев.
Выбрать KIA Seltos можно за множество подкупающих достоинств. Но не обошлось в машинке и без неочевидных минусов, о которых рассказал владелец на Drom. Кроссовер «выбесит» тех, кто ценит тишину в салоне. Подробнее о недостатках машинки рассказала редакция портала Pokatim.
Три испытания нервов на прочность
Владелец модного «корейца» с 2.0 CVT 4WD в комплектации Style признался, что автомобиль радует опциями и техническими возможностями, вполне подходя для семьи. Но три особенности за 4 месяца эксплуатации порядком надоели:
- Маленький багажник делает KIA Seltos больше чисто городским автомобилем. В дальних поездках семьей с размещением вещей могут быть проблемы. Но к этому можно привыкнуть.
- Некорректная работа датчиков давления в шинах. Однако автомобилист настаивает, что эта неприятность почти не «напрягает» по сравнению с последним, главным недостатком.
- Главный «косяк» автомобиля, проверяющий нервы на прочность, это «никакая» шумоизоляция:
«Гораздо неприятней нарастающий шум от дороги при увеличении скорости», — пишет автомобилист.
«Громко» вместо «тихо»
Оснастив «Селтос» вместо «шумки» аудиосистемой с восхитительным, по словам владельца, звучанием, производитель, видимо, хотел «замаскировать» отсутствие шумоизоляции, заглушив гул двигателя и шум колес громкой музыкой.
Любители тишины за рулем, а также разговоров без «крика» в KIA Seltos покоя для нервов и ушей не найдут: громкая музыка «напрягает», отвлекая от дороги, а без нее гул грозится «выбесить».
Стильное молодежное исполнение в сочетании с достаточно богатым опционалом и массой электронных помощников стало удачным ходом компании «Киа» при выведении в 2019 году на рынок модели Seltos. Однако покупая кросс за 1,2-2,1 миллиона без учета «допов» и страховок, придется раскошелиться на «шумку» еще на 40-50 тысяч рублей, судя по прайсам московских специалистов.